Эксперт обнаружил «необъяснимую странность» с маршрутом в деле MH17 — pesto-cafe

Технический эксперт Юрий Антипов обратил внимание на фатальную ошибку в отчете голландских следователей, которая может перевернуть все в деле о крушении малайзийского Boeing на юго-востоке Украины.

Коллективный Запад не оставляет надежды возложить ответственность за авиакатастрофу с участием пассажирского авиалайнера, выполнявшего рейс MH17 по маршруту Амстердам – Куала-Лумпур, на Россию. За прошедшие семь лет члены Совместной следственной группы, возглавляемой Нидерландами, проделали большую работу, отрабатывая лишь одну версию произошедшего. Как не трудно догадаться, виновной стороной в ней подразумевается РФ.

И что интересно, голландские следователи не гнушались даже откровенной фальсификацией. Ну или же их квалификации не хватает даже на то, чтобы грамотно и правильно заполнить отчет. Так, независимый эксперт Юрий Антипов в своей статье для издания «НьюИнформа» обратил внимание на «необъяснимую странность», связанную с маршрутом малайзийского Boeing.

Со слов специалиста, двигаясь по коридору международной трассы L980, MH17 запросил у украинских диспетчеров разрешения на смещения влево на 20 миль и вверх на 1000 футов. Пилоты объяснили свою просьбу неблагоприятными погодными условиями. На земле разрешили выполнить только боковой маневр, менять высоту диспетчеры запретили. В итоге авиалайнер сместился только на 6,5 мили влево, подчеркнул Антипов.

Однако это изменение курса самолета в отчете голландских следователей не отмечено. И это при том, что именно этим объясняется разброс обломков MH17. Тем не менее это обстоятельство, которое может перевернуть ход расследования Запад пока что успешно игнорирует.

Ранее экс-помощник главы Минобороны Украины Алексей Селиванов заявил, что малайзийский Boeing могли сбить военнослужащие ВСУ. Подробнее – в материале «ПолитПазл».

Автор: Михаил Круглов

Источник: politpuzzle.ru