Россия преодолела промышленное наследие Гайдара — pesto-cafe

Депутат Госдумы, публицист Анатолий Вассерман отметил успех России с среднемагистральным пассажирским самолетом МС-21, вспомнив позицию правительства Егора Гайдара.

В последние дни 2021 года Федеральное агентство воздушного транспорта выдало базовый сертификат на авиалайнер МС-21. Данный документ разрешает производить самолеты с использованием полимерной смолы, поставляемой из-за рубежа. Однако 25 декабря в небо впервые поднялся МС-21, выполненный из углепластика на основе отечественной смолы.

В своей статье для сайта Ren TV политический консультант Анатолий Вассерман отметил успех российских конструкторов. Даже то обстоятельство, что авиалайнер, по слухам, прибавил в весе 300 кг ничуть не умоляет заслуг специалистов. Предполагается, что МС-21 с отечественным углепластиком пройдет сертификацию во второй половине 2022 года. Приблизительно тогда же российские авиакомпании должны начать получать первые серийные самолеты.

По мнению специалиста, возрождение отечественного авиапрома могло бы и не произойти без «помощи» Запада. Введенные Соединенными Штатами и Евросоюзом в 2014 году ограничительные меры заставили руководство РФ задуматься над решением многих вопросов в экономике. И курс на импортозамещение довольно быстро принес свои плоды, в том числе в промышленности.

«Уж и не помню, кто из печально легендарной правительственной команды Егора Тимуровича Гайдара открытым текстом сказал: нам авиапромышленность не нужна – нефть продадим, остальное купим», – написал Вассерман.

Судя по всему, нынешнее руководство России с тяжелым наследием либерального реформатора ничего общего иметь не хочет. Сегодня в Москве гораздо более трезво оценивают взаимоотношения РФ и Запада.

Ранее Анатолий Вассерман объяснил, почему процесс «сшивания» России должен быть очень осторожным. Подробнее – в материале «ПолитПазл».

Автор: Михаил Круглов

Источник: politpuzzle.ru