Объявлены цены на GAC GS5 – базовая комплектация на шестиступенчатой механике с турбомотором 1.5 на 137 л.с. и 235 Нм обойдется в полтора миллиона рублей.
китайский кроссовер GAC GS5
Если 10 лет назад китайцы брали либо ценой, ниже процентов на 20-30, чем японские, корейские аналоги, либо богатейшим оснащением, то сегодня китайский автопром решил конкурировать на равных, ведь за эти деньги можно купить и японца X-trail, и Kia Sportage, и Hyundai Tucson с двигателем 2.0 на 150 л.с.
китайский кроссовер GAC GS5 сзади
Единственное преимущество китайского кроссовера – это дизайн. Действтиельно, и внешне смотрится свежо и стильно, и в салоне ближе к премиум сегменту.
китайский кроссовер GAC GS5 интерьер
Но много ли покупателей готовы променять проверенную марку, с развитой инфраструктурой обслуживания и запчастей, на неведому китайскую зверушку, доступную только в переднеприводном исполнении?
Похоже в GAC не рассчитывают на серьезный успех, и вся суть долгосрочной стратегии выхода на российский рынок заключается в том, чтобы запустить в рынок пару сотен авто, и доказать, что они ездят и не ломаются.
китайский кроссовер GAC GS5 салон
И только после серьезных вложений в российское производство, расширения сервиса и существенного снижения цены, возможно будет говорить о новом конкуренте в классе среднеразмерных кроссоверов. Но найдет ли GAC этих первых последователей марки и как поведет себя новый кроссовер в российских реалиях – большой вопрос. А вы бы рискнули?
китайский кроссовер GAC GS5 мультимедиа
Источник: