Kia представила концепт Trail’ster на автосалоне в Чикаго — pesto-cafe

Одним словом, концепт KIA Trail’ster предстал стильным кроссовером с турбонаддувом и полным электроприводом на базе культовой модели бренда Soul. Он оказался весьма привлекательным, удобным и эффективным.

 

Trail’ster, основывающийся на Soul, приводится в действие 1.6-литровым двигателем с турбонагнетателем и четырьмя цилиндрами, который посылает 185 лошадиных сил и 185 футофунтов крутящего момента на передние колёса посредством 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Смонтированный сзади электродвигатель мощностью 35 лошадиных сил и 100 футофунтов крутящего момента наделяет энергией задние колёса автомобиля для создания дополнительной тяги. В целом, Trail’ster может прихвастнуть 220 лошадиными силами и 285 футофунтами крутящего момента.

 

Электроэнергия хранится в компактном литий-ионном полимерном аккумуляторе, размещённом под грузовым отсеком. Электродвигатель может питать концепт автономно на расстояние двух или трёх миль при относительно низких скоростях.

 

Kia утверждает, что Trail’ster на 25–30% более экономичен в городе и 5–10% на шоссе по сравнению со стандартным Soul 2015 года, на котором он базируется. В итоге расход горючего по городу/шоссе/комбинированной езде может расцениваться номинальными значениями 7.84/ 6.92/ 7.59 л/100 км — неплохо для полноприводного компактного кроссовера с объёмом салона Soul.

 

Отделанный эксклюзивной окраской Polar Pearl Snowdrift с бронзовым перламутровым металликом на крыше, солидно выглядящий Trail’ster привлекает внимание увеличенным на более чем два с половиной дюйма клиренсом Soul, радиаторной решёткой во всю ширину, светодиодными фарами и новым бампером, вдохновлённым концептом Track’ster, показанным в Чикаго два года назад. Алюминиевые защитные пластины защищают днище от камней и льда, тогда как полностью выдвижная брезентовая крыша добавляет последний штрих к готовому к приключениям облику.

 

С зимними шинами Pirelli Winter Carving, обладающих размерностью 245/45-19, Trail’ster поглощает воздействие грубого, неровного грунта и каменистых поверхностей койловерными амортизаторами KSport.

 

Источник: all-test-drives.com