Обнародованы официальные изображения Hyundai Tucson 2016 года — pesto-cafe

Hyundai выпустила в свет первые официальные изображения семейства Tucson 2016 года, поступающие в продажу начиная со второй половины этого года.

 

Кроссовер заимствует много дизайнерских замыслов от своего предшественника Santa Fe и кажется более изящным, чем модель, которую он собирается заменить благодаря более рельефному кузову, хромированной шестиугольной решётке радиатора, обтекаемым фарам с высокотехнологичной внешностью и светодиодным дневным ходовым огням.

 

Сравнительно с предыдущей моделью, интерьер салона стал совершеннее и выглядит сейчас более высококлассным благодаря высококачественным мягким на ощупь материалам и большому сенсорному дисплею. Затянутое в кожу рулевое колесо заполнено кнопками с обеих сторон и выделяется хромированной отделкой, присутствующей также на дверных ручках. Он может прихвастнуть обогреваемыми и вентилируемыми передними сиденьями и задней дверью с электроприводом, которая обеспечивает доступ к щедрой 513-литровой грузовместимости с сидениями.

 

По двигателям Hyundai предложит евроспецификации Tucson с 1.6-литровым безнаддувным двигателем GDI мощностью 135 л. с., сопряжённым с механической коробкой передач на шесть ступеней. Имеется также более мощный двигатель с турбонагнетателем на 176 л. с. с факультативно поставляемой семиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением. По части дизелей Hyundai предоставляет 1.7-литровый с 115 л. с., спаренный с механической коробкой на шесть ступеней, вместе с 2.0-литровым, который может быть с версиями на 136 или 184 л. с., работающими с шестиступенчатым автоматом либо с ручным переключением.

 

Касательно безопасности и помощи водителю, Tucson новой конструкции поставляется с системами помощи при парковке, удержания полосы движения, автономного экстренного торможения, предупреждения о пересекающихся потоках движения и обнаружении «мёртвой» зоны, об ограничении скорости передвижения, как и системой активного капота, автоматически поднимающей капот для смягчения воздействия удара при лобовом столкновении.

 

Источник: all-test-drives.com