Для производителей воды разработаны меры помощи — pesto-cafe

Альянс производителей соков, воды и напитков ("Союзнапитки") разработал меры помощи отрасли при переходе на маркировку упаковки, сказал «Интерфаксу» президент союза Максим Новиков.
Управляющий уточнил, что с данной нам целью был разработан новейший продукт по реализации вкладывательных проектов «Модернизация компаний производства воды и напитков». Ожидается, что мера поможет производителям воды понизить издержки при внедрении маркировки и приспособиться к новенькому формату бизнеса.

Начиная с 1 сентября текущего года все производители упакованной воды должны региться в гос системе маркировки, с 1 декабря 2021 года цифровая маркировка станет неотклонимой для минеральной воды, а с 1 марта 2022 года — для всей упакованной питьевой воды.
Глава союза напомнил, что «Союзнапитки» предлагал остальные сроки введения маркировки, но, «с учетом текущих реалий нужно выстроить более эффективную работу и оказать производителям всестороннюю поддержу».

Одним из таковых инструментов поддержки и может стать новейший проект, добавил Новиков. Он также уточнил, что главными затратами для производителей станут закупка специального оборудования для нанесения цифровой маркировки, программного обеспечения, выстраивания новейшей системы координации работы оборудования, также производственного процесса.
Управляющий выделил, что в качестве помощи союз дает выстроить систему «1-го окна», через которое предприятие сумеет получить нужную консультационную и финансовую помощь. Для всякого производителя будет разработана своя система мер поддержки. Для того, чтоб стать участником программки нужно иметь собственные средства в размере 10% от запрашиваемой суммы инвестиций.
 

Источник: expert.ru