ГК «Абрау-Дюрсо» запустила линию косметики на основе масла виноградной косточки — pesto-cafe

Группа компаний «Абрау-Дюрсо» вышла на рынок косметики с брендом Abrau Cosmetics. Компания выпустила первую лимитированную коллекцию универсальных средств по уходу за собой, стоимость наборов — от 2600 до 5400 рублей. 

Как рассказали в пресс-службе «Абрау-Дюрсо», косметическая линия разработана на основе природных  ингредиентов, получаемых из плодов, которые выращиваются на собственных виноградниках. «Виноградные косточки, впитавшие ценные свойства насыщенной минералами почвы уникального терруара Абрау-Дюрсо, бережно отжимают для изготовления виноградного масла высочайшего качества. Из кожицы винограда получают ресвератрол — мощный антиоксидант, замедляющий процесс старения кожи, а также обладающий противовоспалительным, антибактериальным и противовирусным эффектом. Именно масло виноградной косточки и ресвератрол стали важными активными ингредиентами уходовой линейки Abrau Cosmetics», — говорится в пресс-релизе компании.

Новое направление возглавили супруга президента ГК «Абрау-Дюрсо» Павла Титова, Ксения Титова, а также гендиректор расположенной в Новороссийске компании по производству безопасной бытовой химии ООО «КубаньБытхим» Руслан Романцев.

Отмечается, что Abrau Cosmetics — первый российский бренд, использующий 100% биоразлагаемые упаковочные материалы финской компании Sulapac, у которой имеется несколько престижных наград в области экоупаковки и инноваций в сфере устойчивого развития. 

По словам президента ГК «Абрау-Дюрсо» Павла Титова, идея представить собственный косметический бренд возникла давно. «Мы хотели удостовериться, что наш продукт будет беречь экологию, а не вредить ей, поэтому первыми из российских брендов начали сотрудничество с производителем полностью биоразлагаемой упаковки, финской компанией Sulapac. Качественные, полезные составы и экологичная упаковка — уникальные преимущества Abrau Cosmetics», — подчеркнул Титов.

«Абрау-Дюрсо» — ведущий российский производитель игристых и тихих вин. История компании берет начало в 1870 году, когда по указу  Александра II было основано удельное имение Абрау-Дюрсо. Продукция ГК представлена, в частности, под марками «Абрау-Дюрсо», «Винодельня Ведерниковъ» и «Лоза». Кроме того, «Абрау-Дюрсо» выступает официальным и эксклюзивным дистрибьютором таких международных брендов, как Freixenet, Mionetto Prosecco, Henkell и Torley. Группа занимает лидирующую позицию по экспорту игристых вин из России, в том числе созданных по классической технологии шампанизации. В середине прошлого года «Абрау-Дюрсо» после пятилетнего перерыва возобновила поставки своей продукции в США, партнером Группы выступила компания Interbalt Fine Wine & Spirits, которая занимается импортом алкогольных напитков в США более 20 лет.    В 2020 году ГК «Абрау-Дюрсо» реализовала свыше 40,5 млн бутылок алкогольной продукции. Капитализация компании в 2021 году составила 19,6 млрд рублей (годом ранее — 19,012 млрд, изменение за год — 3,09%); выручка — 10,1 млрд руб., прибыль — 1,1 млрд руб. 

Источник: expert.ru