Mail.Ru Group сменила лицо и название — pesto-cafe

«Единый бренд компании подчеркнёт все возможности, которые дает наша экосистема: общение и игры, образование (от школьного до профессионального), доставка лекарств и продуктов, такси, каршеринг и онлайн-покупки, все возможности для бизнеса — от малого до крупного — и многое другое», — отметил Добродеев.

Обосновывая выбор нового имени компании (и экосистемы),  в  Mail.Ru Group отмечают, что бренд VK известен 100% активных пользователей рунета. А кроме того, это стратегический шаг, рассчитанный на перспективу, так что ставка делается на молодежь. «Социальная сеть ВКонтакте занимает первое место по популярности среди соцсетей у поколения Z — молодых людей в возрасте от 16 до 24 лет (Исследование Ipsos «Поколение Z: тренды медиапотребления», поколение Z — молодые люди 16-24 лет)», — подчеркивается в сообщении группы..

В сообщении также указывается, что все проекты экосистемы будут связаны едиными сервисами — VK ID (система идентификации), VK Pay (платежная система), VK Combo (общая подписка на все сервисы) и другими. Эту приставку также получат такие проекты, как VK Музыка (ранее Boom), VK Работа (ранее Worki) и VK Объявления (ранее сервис «Юла»), ребрендинг будет происходить постепенно. 

«Проекты, которые являются лидерами в своих сегментах и имеют наиболее узнаваемые бренды, сохранят собственный бренд. Они также будут неотъемлемой частью экосистемы VK и станут связаны с ней едиными технологиями, коммуникациями и HR-брендом, а также монограммой VK на логотипе», — уточняется в сообщении.

На фоне новостей о переименовании Mail.Ru Group в VK акции компании поднялись в цене на 2%. Такие данные приводятся на сайте Мосбиржи.

По данным на 13.30 по Москве акции компании торговались по 1481 рублю (+1,61%). Ценовой пик пришелся на 11:50, когда бумаги торговались на уровне 1486,6 за акцию.

Источник: expert.ru