«Почта России» запустит на Кубани логистический центр на 200 млн отправлений в год — pesto-cafe

АО «Почта России» планирует в этом году открыть крупный логистический почтовый центр (ЛПЦ) в Краснодарском крае.

Как рассказали в пресс-службе компании, в настоящий момент производится установка и тестирование оборудования. В зону обслуживания нового ЛПЦ будут входить Краснодарский край и Адыгея. Предполагается, что ежегодно центр будет обрабатывать 200 млн почтовых отправлений. 

«ЛПЦ в Краснодаре — часть большого логистического проекта, который Почта реализует вместе с Группой ВТБ. Когда проект по строительству сети логистических центров будет завершен, мы сможем сократить сроки доставки онлайн-заказов и писем в крупные города страны до суток, а в областные центры — до трех дней. Международные отправления также будут обрабатываться в ЛЦП, как и сейчас в Магистральном сортировочном центре в Краснодаре. Если говорить об объемах международной почты, то основная часть — это входящий поток», — сообщили в пресс-службе «Почты России», уточнив, что основные направления входящей почты — это Китай, Казахстан, Италия, а исходящей — Германия, Израиль, США.

Летом прошлого года стало известно, что «Почта России» собирается в ближайшие два года запустить восемь крупных магистральных логистических центров в городах-миллионниках. ЛПЦ будут рассчитаны, в первую очередь, на внутренние направления и экспорт для малых предприятий. Также в них будут заниматься международными отправлениями.

Отправления «Почты России» доставляются в 45 стран мира. В 2020 году «Почта России» перевезла 50 тыс. тонн посылок и писем, это около 130 тонн в день. Чаще всего «Почта России» использует самый дорогой и самый быстрый способ — авиацию. Примерно половина всех грузов перевозится на пассажирских рейсах. Почта использует для перевозки и специальные грузовые рейсы, но самолет должен быть загружен полностью — это 20 тонн почты, такой объем набирается редко. В 2020 году, когда авиасообщение было остановлено, поезда и автомобили более активно использовались почтой. 

Клиентами «Почты России» являются госструктуры, физические лица и предприниматели, которые только начинают свой бизнес. Более 85 тыс. компаний-продавцов, работающих на маркетплейсах, пользуются услугами «Почты России», 179 тыс. юрлиц и органов власти регулярно отправляют через нее письма и посылки. Согласно данным из стратегии развития компании, в среднем почтовые отделения ежедневно посещают три миллиона человек.

Ранее «Эксперт» сообщал, что в 2022 году «Почта России» начнет доставлять грузы беспилотниками в Приарктической зоне, на Дальнем Востоке и в Центральной России.

Источник: expert.ru