ММК вновь нарастил отгрузку металлопродукции контейнерами — pesto-cafe

В первом полугодии 2021 года Магнитогорский металлургический комбинат отгрузил спец контейнерами выше 575 тыс. тонн металлопродукции, что наиболее чем в два раза превосходит подобные характеристики 2020 года. 

За январь – июнь прошедшего года ММК отгрузил контейнерами 282,8 тыс. тонн металлопроката. При всем этом 2020 год стал рекордным для комбината тут: по итогам 12-ти месяцев отгрузка контейнерами составила 745,5 тыс. тонн (в 2,2 раза выше уровня 2019 года).

Главными получателями металлопродукции в контейнерах выступают компании авто отрасли, трубные компании, производители техники, региональные складские площадки. В том числе продукция в контейнерах поставляется маленькими партиями на склады ООО «Торговый дом ММК» с внедрением мультимодальных схем доставки. «Сейчас во всех главных металлопотребляющих отраслях Рф ММК занимает главные позиции. При всем этом мы придерживаемся стратегии развития премиальных нишевых товаров, для которых имеет огромное значение сохранность во время транспортировки и доставки до клиента. Потому мы больше уделяем внимание развитию контейнерных перевозок как 1-го из направлений клиентоориентированного подхода. Этот подход зафиксирован в одной из главных стратегических инициатив ПАО «ММК» – «Фокус на клиентов», в рамках которой упор изготовлен на цифровизацию каналов продаж, развитию логистики через создание удаленных складов и реализацию стратегии дистрибуции», – отметил генеральный директор ПАО «ММК» Павел Шиляев.

В числе главных преимуществ использования контейнеров для перевозки металлопродукции: простота, удобство и скорость разгрузки из специализированных контейнеров по сопоставлению с полувагонами, также отсутствие необходимости выгружать, складировать и грузить многооборотные средства крепления (рамы), применяемые при доставке в полувагонах, что понижает издержки грузополучателя. Не считая того, внедрение контейнеров дозволяет повысить уровень сервиса за счет организации мультимодальных схем доставки конкретно до ворот грузополучателя, тем обеспечив доставку маленьких партий грузов в точки, где нет собственных жд путей.

Освоение технологии отгрузки продукции в крупнотоннажных контейнерах дает доп способности по оптимизации транспортной логистики, диверсификации методов доставки, ублажению требований клиента в скрытой транспортировке без использования возвратимых железных средств крепления.

Но самое основное – контейнеры обеспечивают доп защиту металлопродукции от механического действия и повреждений при транспортировке и проведении погрузочно-разгрузочных работ, а в случае с контейнерами закрытого типа – защищают и от осадков. Обеспечение сохранности груза дозволяет выполнить требования потребителей к качеству поставленной продукции.

Источник: steelland.ru