Тула-Сталь выходит на новые рынки — pesto-cafe

В ходе своего выступления на конференции «Российский рынок металлов» вице-президент по стратегии и коммуникациям Промышленно-металлургического холдинга (ПМХ) Сергей Фролов рассказал о ключевых направлениях стратегии холдинга и результатах в отдельных сегментах рынка металлопродукции.

По его словам, наряду с основной производственной деятельностью предприятия ПМХ уделяют большое внимание снижению экологической нагрузки. В частности, вдвое сокращены удельные выбросы в атмосферу, а все перерабатывающие предприятия прекратили сброс сточных вод и сократили забор свежей воды.

Что касается непосредственно производства, то в сегменте арматурного проката Тула-Сталь (партнерское предприятие ПМХ) нацелена на расширение географии поставок, в том числе за счет экспорта. Для этого предприятие сертифицировало продукцию по стандартам Германии, Чехии, Словакии, Румынии. Кроме этого, было успешно освоено производство катанки.

Говоря о ситуации на рынке арматурного проката, Сергей Фролов отметил, что на цену данной продукции в настоящее время влияет удорожание металлургического сырья, транспортные издержки и в целом экономическая обстановка.

Источник: metal-expo.ru

Добавить комментарий