УГМК разработала и вывела на рынок антиковидное решение — pesto-cafe

Денис Возовиков, руководитель отдела маркетинга и аналитики УГМК, представил новые разработки материалов из меди на конференции «Медь, латунь, бронза: тенденции производства и потребления». Он отметил, что возможности рынка плоского медного проката на внутреннем рынке исчерпаны, поэтому при разработке стратегии развития Ревдинского и Кировского заводов ОЦМ было решено развивать инновационные продукты, большая доля которых в Россию импортируют. При разработке линейки новой продукции были приняты во внимание антимикробные свойства меди, разрушающей в течение короткого времени ДНК любого вируса.

Была придумана медная фольга с липким слоем CuPro. Такая фольга была поставлена в аэропорт и метрополитен Екатеринбурга и хорошо себя зарекомендовала. Пробная партия продукции была направлена в Чили, скоро туда уедет уже промышленная партия. Фольгу можно наносить на выключатели, на столешницы, на поручни, на двери — на любые поверхности, с которыми постоянно соприкасается человек.

Выпускается инновационный продукт на Кировском заводе ОЦМ в рулонах по 25 кг. Срок службы материала — около двух лет. В настоящее время прорабатывается вопрос организации розничных продаж фольги. Образцы фольги обязательно будут присутствовать на выставке Металл-Экспо в ноябре этого года.

Источник: metal-expo.ru