Мода моего района: Likee и Black Star Wear запускают совместный мерч — pesto-cafe.ru

Платформа для создания коротких видеороликов Likee и бренд молодёжной одежды Black Star Wear объявили о создании капсульной коллекции. Основными элементами брендинга стали логотип Likee в виде разноцветного сердца и изображение талисмана платформы по имени Кики. Создание мерча приурочено к трёхлетию работы приложения Likee. Также платформа запустила хештег-челлендж #BlackStarMaskDance в поддержку новой песни Клавы Коки и Niletto.

Релиз, включающий футболку и многоразовую защитную маску, выделяется принтом с Кики – талисманом Likee, чей образ доработан командой Black Star. Персонаж получил обновлённый дизайн, соответствующий всем канонам и трендам Поколения Z. Приобрести мерч можно в онлайн-магазине Black Star Wear и в приложении Likee.

Участие в хештег-челлендже #BlackStarMaskDance, созданного для поддержки релиза, позволит выгодно обновить летний гардероб. Для этого лайкерам необходимо использовать специальный фильтр и повторить танец Кики под трек Клавы Коки и Niletto – «Краш». В качестве награды за съёмку видеоролика пользователи получат промокод на скидку 15% для приобретения футболки и маски. Обновлённым образом уже поделились топовые лайкеры Milana Nekrasova, Elian Fox, Danya Bran и Lizy_lik. Всего за десять дней было снято 440 тыс. видео, которые просмотрели более 16 млн раз.

Коллаборация Likee и Black Star Wear является частью проекта «Likee Карнавал», приуроченного к трёхлетию приложения и призванного порадовать пользователей. В рамках проекта был запущен ряд онлайн-активностей на отдельной странице приложения, затрагивающие темы моды, музыки, игр и прямых трансляций. Именно за первую площадку и отвечает Black Star Wear, представляя вышеперечисленные инициативы. Информация о «праздничном» проекте Likee уже получила более 500 млн просмотров в социальных сетях русскоязычного сегмента.

Ранее Likee и Black Star Inc. проводили несколько онлайн-мероприятий. Лейбл ведёт свой профиль в приложении, а его подписант Миша Марвин отметился челленджем #ТакСильноЯТебяЛюблю в поддержку сингла «Дура». Для съемок в клипе артист пригласил топового лайкера Лисичку Элину. Ещё один участник лейбла – Amchi – участвовал в музыкальном конкурсе «Песня Likee – 2019» в роли наставника.

Добавить комментарий

Related Post

Директор Большого театра кукол в Петербурге получил три года условно за мошенничество — pesto-cafe.ruДиректор Большого театра кукол в Петербурге получил три года условно за мошенничество — pesto-cafe.ru

Сумма хищений составила 2,3 миллиона рублей Куйбышевский районный суд Петербурга признал виновными в мошенничестве директора Большого театра кукол Александра Калинина и предпринимательницу Ольгу Силаеву. За хищение 2,3 миллиона рублей под

Прямой эфир: «Вкладывательная привлекательность коммерческой недвижимости ГК «КОРТРОС» в ЦАО Москвы» — pesto-cafe.ruПрямой эфир: «Вкладывательная привлекательность коммерческой недвижимости ГК «КОРТРОС» в ЦАО Москвы» — pesto-cafe.ru

О вкладывательной привлекательности столичной жилой недвижимости мы гласили не один раз. Как обстоят дела с коммерческой недвижимостью? Ответ на этот вопросец прозвучит в нашем прямом эфире 31.07 в 17:00! Вместе

Главный синоптик Петербурга: в выходные вернется тепло — pesto-cafe.ruГлавный синоптик Петербурга: в выходные вернется тепло — pesto-cafe.ru

Дожди закончатся с 6 августа В предстоящие выходные в Северную столицу вернется теплая погода. Об этом «Петербургскому дневнику» рассказал главный синоптик города Александр Колесов. По словам Колесова, последний летний месяц