Менеджеры остаются на прямой связи с ними и проводят подробную консультацию
Пресс-служба банка ВТБ обратилась к своим клиентам за рубежом, подчеркнув, что руководству принципиально важно обеспечить их бесперебойное обслуживание.
«Сегодня это свыше 40 тысяч человек, большая часть которых находится в странах СНГ, Европы и Азии. В момент объявления санкций ВТБ предупредил их обо всех ограничениях, с которыми владельцы наших карт могут столкнуться при обслуживании в иностранных торговых точках», – говорится в комментарии.
Отмечается, что все клиенты оперативно получили сообщения с подробной инструкцией действий в сложившихся условиях. Владельцам карт иностранных платежных систем рекомендовали снять наличные в банкомате любого банка или воспользоваться картами других финансовых организаций.
Сейчас менеджеры остаются на прямой связи с клиентами и проводят для них подробную консультацию. Для всех входящих звонков клиентов из-за рубежа контакт-центр организовал выделенную линию и поддержку во всех каналах.
Ранее сообщалось, что ВТБ продолжает обслуживание клиентов в штатном режиме.
Источник: