9 правил поведения в офисе — pesto-cafe

Многие люди считают, что вежливость – это оружие слабых, и сильно заблуждаются. Большинство самых популярных организаций добились успеха именно благодаря вежливости и толерантности своей команды. Вот 9 приятных и полезных способов достичь успеха.

1. Поблагодарите курьера. Когда вы вежливо улыбаетесь курьеру, восхищаетесь работой коллеги или хвалите своего ассистента, у них улучшается настроение. О вас складывается хорошее впечатление, передающееся всем работникам фирмы. Большая организация в этом смысле похожа на деревню: слухи распространяются очень быстро. Люди начнут к вам тянуться. Нельзя забывать, что встречаются очень злопамятные люди. Плохое впечатление о вас непременно сыграет неприятную шутку в будущем.

2. Ваш кусок пирога. Принято считать, что главное правило рыночных отношений – это устранение конкурентов. Надо как можно быстрее ухватить свой кусок пирога, иначе останетесь у разбитого корыта, верно? Но это не совсем так. Кто вам сказал, что пирог может закончится? Представьте, что пирог так огромен, что хватит его на всех. Не огорчайтесь слишком сильно, когда начальник вас понижает или отдает проект другому сотруднику. Считайте это событие толчком к самосовершенствованию, повышайте свои навыки, и вам улыбнется удача.

3. Командный дух. Мы хотим, чтобы все знали о наших заслугах, чтобы нами восхищались. Но, если вы разделите свои идеи с группой коллег, вам удастся быстрее реализовать свои начинания. Пускай каждый человек в группе думает, что это его персональная заслуга. Тогда результат работы будет в несколько раз лучше, чем если бы вы делали все в одиночку.

4. Сладкая сделка. Шоколад способен не только повышать настроение. В нем содержатся вещества, повышающие работоспособность мозга. Когда вам нужно добиться расположения другого человека, предложите ему кусочек шоколада перед разговором.

5. Возлюби врага своего. Всякий раз, когда вы ссоритесь с вашим недругом, вы занижаете себе цену. С помощью скандала можно потерять все: дело, успех, расположение людей. Такие методы ведут только к разрушениям. Лучше подойдите к работнику, с которым вы в напряженных отношениях, и найдите в нем что-то позитивное. Сделайте человеку комплимент. Возможно, тогда вы откроете этого сотрудника с другой стороны, и у вас станет одним приятелем больше.

6. Скажите правду. Почему бы не сообщить вашему коллеге о его недочетах? Разумеется, вы можете его обидеть. Сделайте это как можно корректнее. Если не указать на ошибки, он никогда не сможет их исправить, потому что сам их не замечает.

7. Не пытайтесь казаться слишком умными. Если человек действительно умный, он никогда не будет кичиться своими знаниями. Разговаривая с коллегой, дайте ему почувствовать себя гением. Тогда он расскажет вам о своих замыслах, даст кучу хороших советов. Он будет считать, что вы им восхищаетесь, и захочет чаще встречаться с вами для решения общих проблем. Каждому нравится чувствовать себя великим мудрецом.

8. Рот на замок. Частые замечания своим коллегам – верная потеря авторитета. Будьте сдержанными и спокойными, коллеги это оценят.

9. Поставьте себя на место собеседника. К сожалению, в нашем мире сочувствие не играет большой роли. Но умение чувствовать людей пригодится вам на работе. Если клиент не в настроении, скажите ему: «Я понимаю, что вы чувствуете. Ужасно, когда вы пришли, а ничего не готово…». Когда он будет знать, что его понимают, его отношение тут же изменится.

Запомните, вежливость – это залог успеха. Начав ее использовать, вы тут же в этом убедитесь. Дружелюбно относясь ко всем, и даже к своим неприятелям, вы почувствуете себя счастливыми. В этом и заключается сила вежливости.

Источник: zhenskoeschastie.com