Как быть счастливым на работе: 4 полезных совета — pesto-cafe

Некоторые люди счастливы практически на любой работе. Они довольны и ни на что не жалуются напрямую. С другой стороны, есть группа вечно недовольных сотрудников. Они очень часто меняют работу, и им всегда что-то не нравится. Они везде ищут ошибки, не понимают своих коллег…

Но что, если удовлетворенность работой — это не результат рабочей обстановки и поведения других людей в компании, а мы сами ее создаем? Давайте посмотрим на 4 совета, как быть счастливым в своей работе?

Эти 4 трюка каждый сотрудник должен знать, чтобы почувствовать себя счастливым на работе и уметь делать это с хорошими чувствами.

1) Какая у вас мотивация?

На каждой работе, у работника бывают и лучшие, и худшие дни. Иногда рабочее время ужасно затягивается, мы постоянно смотрим на часы и предпочитаем убежать. В последующие дни нам очень нравится работать, а в конце рабочего дня мы даже не хотим возвращаться домой. Но это совершенно нормально. Это случается даже с самым счастливым работником.

Как из этого выбраться? Если у вас плохой день, вы должны знать, где ваша движущая сила. Важно не упасть в плохое время, выдохнуть и повторить еще раз, какова ваша мотивация остаться в компании.

2) Обнаружить смысл в своей работе.

Вы находите свою работу значительной? Нет? Но это большая ошибка! Вам нужно найти причину, по которой вы выполняете работу, за которую вы несете ответственность. Вы облегчаете кому-то жизнь? Помогаете ли вы людям экономить время или деньги? Никакой грязной работы. Даже такая работа, как уборщица, имеет смысл.

Представляете себе больницу без уборщиц? Вместо чистоты и дезинфекции болезни будут распространяться еще больше, а количество пациентов будет увеличиваться…

Уборка коридоров и палат с больными людьми имеет смысл. После операции или серьезного заболевания люди заслуживают того, чтобы лечь в приятной и чистой обстановке, где им не грозит опасность заражения другой инфекцией, что затрудняет их лечение.

И, как и в этой работе, хорошо подумать о ценности любой вашей деятельности.

3) Не оставляйте тяжелые дела на потом.

Нет ничего хуже, чем откладывать самые трудные, сложные и трудоемкие задачи на потом. Скоро вы окажетесь в замкнутом кругу и не будете знать, как из него выбраться. Речь также идет о том, почему вы избегаете этой задачи. Вы боитесь, что не справитесь с поставленной задачей? Или это потому, что вы не можете избавиться от страха?

Выбирайтесь из своей комфортной зоны. Да, сначала это болезненный шаг, но он может значительно продвинуть вас вперед. Позже вы почувствуете, что работа сделана хорошо. Приобретите храбрость и смелость. Это окупится, и вы будете счастливы вернуться к работе.

4) Зарабатывайте уважительное отношение людей в компании.

Для многих людей их работа не нравится и они недовольны ссорами на рабочем месте. Неважно, работаете ли вы с коллегами, с менеджером или непосредственно с начальником. Всё это всегда раздражает. Поэтому обращайтесь со всеми честно и заслужите уважение. Как это сделать? Лучший способ стать признанным и популярным — это быть надежным. Если вы обещаете отправить документы до 14:00, сделайте это. Ваши коллеги будут уважать вас.

Кроме того, хорошо не хвастаться успехом как личность, а действовать как член команды. Безусловно, вы в чем-то хороши и действительно в этом хороши. Но, наверное, без поддержки окружающих вы бы не справились с этими делами. Будьте частью команды.

Источник: zhenskoeschastie.com