Без транзита из РФ в LDz пошли на тотальную распродажу своих активов — pesto-cafe

Железнодорожная компания Латвии из-за сокращения транзита российских грузов начала избавляться от собственной инфраструктуры.

Латвийская железнодорожная компания Latvijas dzelzceļš (LDz) до сих пор не может выбраться из кризиса, в котором оказалась из-за стремительного сокращения уровня транзита грузов из России, спровоцированного санкционным противостоянием Риги с Москвой. Подтверждением тому является очередная распродажа активов LDz. Так, в материале ИА BALTNEWS было обращено внимание на сообщение местных СМИ о кризисной распродаже активов латвийских железнодорожников. При этом отмечается, что без транзита из РФ аукциона не смог избежать даже туалет.

«В лот входят пять строений, расположенных по адресу улица Бругю, 33. В частности, две насосные станции, трансформаторная подстанция, хозпостройка и туалет. Также в лот входит земельный участок», — сообщает источник.

В издании отмечается, что данная распродажа недвижимости LDz в городе Даугавпилсе для ж/д компании оказалась уже не первой. Изначально на фоне сокращений на 41,9% транзита в 2020 году компания провела сокращение 1 500 сотрудников. Одновременно с этим был произведен аукцион, с которого по цене металлолома ушли рельсы весом на 900 тонн. Текущий год также демонстрирует удручающую для латвийцев картину. Так, за первое полугодие сокращение перевозок составило 10,1%.

В итоге становится очевидно, что из-за отказа от сохранения партнерских отношений с РФ Латвия безвозвратно теряет свой транзитный потенциал. При этом все заявления латвийских политиков о замещении российских грузов оказались пустой болтовней, которая была призвана лишь успокоить местное население перед лицом неизбежного краха.

Ранее рассказывалось, как без грузов из России и Белоруссии железная дорога Латвии оказалась на грани краха.

Автор: Евгения Зайцева

Источник: politpuzzle.ru