Литовская «железка» начала расплачиваться за введенные ЕС санкции против Белоруссии — pesto-cafe

Решение Запада ввести новые экономические санкции против Белоруссии сыграли злую шутку с некоторыми странами Европы.

К такому выводу пришли журналисты информационного издания Baltnews, комментируя серию серьезных проблем, с которыми недавно столкнулись отдельные литовские компании. Авторы подробно рассказали, как ограничения против белорусских предприятий ударили по странам Европейского союза, а также объяснили, почему за экономические меры ЕС начали расплачиваться литовские компании.

Обозреватели Baltnews в первую очередь обратили внимание, что санкции Европейского союза, введение ранее против Белоруссии, дали неожиданный эффект. Так, данные экономические ограничения ударили не по Минску, а по отдельным европейским странам, которые на протяжении долгого времени сотрудничали с белорусскими компаниями.

Показательным примером стала ситуация с «Литовскими железными дорогами», которые на себе ощутили эффект европейских санкций. Так, железнодорожная компания была вынуждена отказаться от ряда важных инфраструктурных проектов, поскольку Минск принял решение резко ограничить транзитные поставки через Литву.

По словам журналистов, санкции, введенные против компании «Беларуськалий», нанесли болезненный удар по литовской «железке», которая начала расплачиваться за меры ЕС против Минска. Компания LTG Infra, которая напрямую связана с «Литовскими железными дорогами», была вынуждена остановить программу по строительству нового участка железнодорожной линии страны. 

«Геополитическая ситуация, связанная с санкциями, введенными против Белоруссии Европейским союзом и США, заставляет пересмотреть окупаемость некоторых проектов», — объяснил ситуацию генеральный директор LTG Infra Каролис Санковскис.

Стоит обратить внимание, что расплачиваться за введенные ЕС санкции против Белоруссии начали и другие литовские компании, которые выживали за счет сотрудничества с Минском по ряду серьезных проектов. Сейчас же белорусские власти решили ответить на ограничения и найти замену литовскому транзиту, отправив свои грузовые потоки в сторону России.

Автор: Сергей Кучаев

Источник: politpuzzle.ru