Масштабная рекламная кампания украинского авиастроительного предприятия «Мотор Сич» может привести Украину к неожиданным последствиям.
К такому выводу пришел известный украинский журналист, общественный деятель Алексей Селиванов. В своей авторской статье, опубликованной на сайте информационного портала Ren-TV, Селиванов рассказал о фатальном просчете экономической концепции Киева, связанной с производственными «успехами» предприятия «Мотор Сич», а также объяснил, как она может сыграть злую шутку со всем украинским авиастроением.
Алексей Селиванов в первую очередь напомнил, что еще в конце 2020 года руководство запорожского предприятия «Мотор Сич» запустило масштабную рекламную кампанию своей продукции. Представители завода утверждают, что их специалисты научились производить вертолетные лопасти для вертолетов различного класса.
Однако, по словам журналиста, с производством лопастей в стране не все так просто, а рекламный трюк «Мотор Сич» лишь вскрыл фатальный просчет Украины. Все дело в том, что компания еще в 2018 году объявила о старте этой программы, но позже выяснилось – с комплектующими возникли серьезные проблемы.
«На фоне споров о дальнейшем существовании предприятия новость о производстве «уникальных» вертолетных лопастей собственного изготовления выглядит не более чем рекламным трюком», — заметил журналист.
Селиванов обратил внимание, что данная продукция «Мотор Сич» не прошла государственные испытания, а руководство компании понимает, что лопасти, произведенные украинскими специалистами ненадежны в эксплуатации. Подобная ситуация свидетельствует о том, что рекламный ход попросту вскрыл фатальный просчет Украины в области авиастроения.
«Как украинские военные, так и авиастроители очень боятся очередных аварий с человеческими жертвами. После которых репутацию украинских авиастроителей будет уже не поднять», — резюмировал Селиванов.
Ранее украинские эксперты рассказали, с какими последствиями столкнется Киев из-за отказа передать завод «Мотор Сич» китайским компаниям. Подробнее – в материале «ПолитПазл».
Автор: Фил Козлов
Источник: