Украина незаметно переносит производство самолетов «Антонова» в Канаду — pesto-cafe

Украинские власти вместе с представителями муниципального авиастроительного компании «Антонов» реализовали необыкновенную финансово-производственную кампанию, связанную со сборкой транспортных самолетов.

По данным информационного портала «Украина.ру», управление украинской компании без огласки в СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) и официальных сообщений пресс-службы приняло решение выполнить перенос производства легкого многоцелевого самолета АН-74 в Канаду. Сообщается, что сборка и модернизация летательных аппаратов будет выполняться на базе компании в Квебеке.

Обозреватели «Украина.ру» напомнили, что ранее компания «Антонов» приняла решение открыть собственный официальный филиал в Канаде Antonov Aircraft Canada со штаб-квартирой в Монреале. На данный момент же представители компании решают рабочие моменты, связанные с переводом производства в иной страну. Управление компании уже обратилось к канадским властям за денежной и политической поддержкой, связанной с вводом в эксплуатацию компании.

Украина непопросту неприметно переносит создание самолетов «Антонова» в Канаду. Так, в стране будет осуществлен новейший производственный проект, связанный с модернизацией и сборкой самолетов АН-74, которые, скорее всего, будут воспользоваться спросом посреди канадских компаний.

Новейшие транспортники, которые «Антонов» планирует создавать в Канаде, получат авиационные движки американской компании Pratt & Whitney. Не считая того, филиал украинского компании планирует интенсивно применять технологии монреальской компании CMC Electronics при сборке АН-74.

Следует также направить внимание, что схожий проект, который планирует воплотить Украина, может обернуться для «Антонова» суровыми финансовыми убытками. Так, перенос производства просто может не оправдать себя, а самолеты АН-74 не будут воспользоваться спросом и закончат окупаться. Следует указать еще на одну делему, с которой может столкнуться управление украинского компании. Идет речь о суровых денежных издержках, связанных с необходимостью инвестиций на сумму выше 10 миллионов баксов и создание около 100 рабочих мест с заработной платой выше среднего в регионе.

Ранее президент Украинского аналитического центра Александр Охрименко поведал, каким образом Киев желает обхитрить Китай в истории с «Мотор Сич». Подробнее – в материале «ПолитПазл».

Создатель: Фил Козлов

Источник: politpuzzle.ru