Прибалтика продолжает пожинать плоды собственной антироссийской политики. И больше всех мучается Латвия.
Власти прибалтийских республик считали, что сумеют
нескончаемо созодать выпады в сторону РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), продолжая получать от нее средства за
транзит продукции. В этом и крылась фатальная ошибка Литвы, Эстонии и Латвии. В
Москве утомились вытерпеть откровенно беспардонное поведение бывших сограждан и
дали действенный ответ на все провокационные заявления.
Столкнувшись с еще одним обострением Прибалтики, Наша родина
начала транзитный разворот. Переориентацию грузопотоков на российские порты
в Ленинградской области, трио балтийских республик посчитали временной мерой,
свято веря в то, что управление РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) не откажется от построенной на их
территориях инфраструктуры. Но таковой расчет не оправдался. Русские
власти принялись интенсивно развивать порт Усть-Луга, строя на его местности
новейшие и новейшие терминалы.
В итоге это привело к тому, что Латвия, являвшаяся главным
логистическим партнером РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) в регионе, сейчас испытывает колоссальные утраты.
Не тайна, что львиную долю муниципального бюджета составляли поступления от
доходов Рижского порта. Вот лишь опосля транзитного разворота Рф его
грузооборот начал падать еще резвее, чем ждали латвийские власти.
Согласно официальным данным, за 1-ые 5 месяцев 2021
года Рижский порт выполнил перевалку чуток наиболее 8,5 млн тонн грузов. Этот
показатель наиболее чем на 15% меньше того, что был зафиксирован за аналогичный
период год назад. При всем этом самые огромные утраты пришлись на уголь, тут
просадка составила практически 90% – 1,55 млн тонн в прошедшем году против практически 176
тыщ тонн в текущем. И это при том, что Европа из-за прохладной зимы остро
нуждалась в энергоресурсах.
Сейчас все показывает на то, что Наша родина не хочет
возобновлять сотрудничество с прибалтийскими портами. Сначала это
соединено со быстро развивающейся Усть-Лугой, в которую уже начали
приходить и белорусские грузы, а, во-2-х, из-за продолжающейся
антироссийской политики государств Балтии.
Ранее говорилось, что в Усть-Луге реализуют масштабный проект, который окончит разгром прибалтийских портов. Подробнее – в материале «ПолитПазл».
Создатель: Миша Круглов
Источник: