2016 Dodge Viper ACR: огромному двигателю — огромный спойлер — pesto-cafe

2016-dodge-viper-acr_side

 

 

Dodge только что представила последний трековый Dodge Viper, который может легально ездить по обычным дорогам — Viper ACR 2016 года. Он приводится в действие тем же самым 8.4L двигателем V10 с 645 л. с. и 600 футофунтов крутящего момента в паре с механической коробкой на 6 ступеней, что со множеством других обновлений делает Viper ACR одним из самых горячих гоночных автомобилей, допущенных к езде на дорогах общего пользования.

 

 

2016-dodge-viper-acr_front

 

 

Уличный Dodge с заказным ACR Extreme Aero пакетом поставляется с огромным — 1875-миллиметровым — регулируемым задним антикрылом из углеродного волокна, хвостовым углеволоконным диффузором, уникальным SRT капотом со съёмными жалюзи, отделяемым удлинителем для переднего сплиттера и дополнительным горизонтальным рулём. Пакет придаёт Viper ACR аэродинамическое прижимающее усилие выше любого серийного автомобиля. Во время тестирования на треке инженеры-разработчики испытали почти 1 тонну прижимающего усилия на максимальной скорости 285 км/час.

 

 

2016-dodge-viper-acr_rear_angle

 

 

Чтобы держать всё под контролем, Viper ACR оснащается модернизированными углеродно-керамическими матричными тормозами от Brembo. Система использует 390 и 360-миллиметровые двухсекционные роторы спереди и сзади соответственно. Передние тормоза используют суппорты Brembo с шестью поршнями, тогда как сзади они четырёхпоршневые. Конечно, Viper ACR также нуждается в обновлённой резине, что обеспечивается высокоэффективными шинами Ecsta V720 Kumho с уникальным рисунком протектора. При тестировании новые шины производят круги на 1.5 секунды быстрее чисто гоночных шин.

 

 

2016-dodge-viper-acr_interior

 

 

Кабина ACR максимально готова к гонке, сохраняя несколько удобств, которые нерешительно предоставляет обычный Viper. Замша Алькантары обёртывает вокруг руля, соответствуя дверным подлокотникам и приборному щитку. Высоко поддерживающие сиденья обиты замшей, в то время как приборная панель идёт с отделкой из углеволокна.

 

Как заявил Тим Кунискис, президент и генеральный директор брендов Dodge и SRT, «наша цель состоит в том, чтобы вооружить наших ярых поклонников конечным трековым автомобилем Viper, доминирующим на шоссейных трассах по всему миру».

 

 

Источник: all-test-drives.com