Итальянское кузовное ателье Ares Design, работающее с 2014 года, рискнуло выпустить собственный суперкар на базе нового Сorvette C8.
арес проджект эс
К атмосферному двигателю V8 объемом 6.2 литра, который выдает 502 л.с. и 637 Нм, удалось добавить больше 200 лошадей и раскрутить до 9000 оборотов минуту, и теперь мотор выдает 715 л.с. и 969 Нм. Причем добиться таких показателей удалось не прошивкой, а за счет механических доработок.
арес проджект эс вид сбоку
Помимо двигателя у Корвета позаимствована ходовая часть с самоблокирующимся дифференциалом и восьми-ступенчатый автомат Termec с двумя сцеплениями. Разгон 0-100 за 2,6 секунды.
арес проджект эс вид сзади
Интерьер пока не рассекречен, но внешне нет не единого сходства с донором – полностью уникальный кузов, с необычными пропорциями – кокпит сильно смещен к передней оси, а линия крыши доходит до самого бампера, отдаленно напоминающим архитектуру Бугатти.
Из-за такого дизайнерского решения не нашлось места заднему стеклу, которое должно было бы быть длиннющим, и повлияло бы на жесткость кузова и безопасность. Поэтому вместо заднего стекла два огромных отверстия выхлопной системы, а обзор ситуации позади будет обеспечен через камеру и дисплей.
арес проджект эс вид сзади
За Ares Project S просят почти 600 тысяч, за эти деньги можно купить 10 базовых Chevrolet Corvette C8, цены на который начинаются от 60 000 долларов. Зато Арес будет ограничен всего 24 экземплярами. Но, как это часто бывает, ограничение условное. Если какой-либо лимитированный автомобиль находит достаточный спрос, появляется сколько угодно много других лимитированных особых серий, с другими дисками, шильдиками на капоте, или облегченные спорт версии без удобств.
арес проджект эс вид свереху
Источник: