Третье поколение Audi R8 (на фото концепт PB18 E-Tron) находится на стадии планирования и уже озвучены серьезные изменения, такие как переход на электрифицированную трансмиссию, а основными задачами компания ставит контроль веса и «убедительный» звук мотора.
электрический ауди Р8
Второе поколение спорткара засиживается у дилеров, продажи в США в 2019 году упали на 38 процентов в 2019 году до 574 единиц, а в Европе ежегодно колеблются в районе отметки 1200 единиц. Самое время что-то серьезно поменять, тем более, что Audi Sport планирует удвоить свои продажи к 2023 году.
электрический концепт ауди Р8
Большая часть этого роста будет обеспечена выходом на новые рынки; например, новый RS6 Avant впервые доступен в США.
Низкие продажи сместили акцент на гоночных автомобилях R8 GT3 и GT4, которые используют более 50% стандартных запчастей и участвовали в более чем 700 гонках в прошлом году.
новый Audi R8 2021 электро
Электрификация позволяет Audi увеличить мощность лошадиных сил нового R8, не заботясь о повышенных выбросах двигателя внутреннего сгорания. Однако это добавляет проблему снижения веса автомобиля из-за дополнительной массы аккумуляторной батареи и электродвигателей.
новый Audi R8 2021 салон
Одной из претензий к электромобилям среди любителей традиционных спортивных автомобилей является отсутствие у них драматического и аутентичного звучания. В Ауди уже работают над созданием специального электро-синтетического звука, имитируещего ДВС, чтобы сделать его визитной карточкой бренда.
Нынешний R8 построен на той же линии в Неккарзульме, что и предстоящий e-tron GT и не исключена переходная гибридная версия R8, с двигателем V8 вместо V10, также есть возможность постройки такого суперкара на базе Porsche Taycan.
новый Audi R8 2021 спереди
Источник: