Audi раскрывает новый горячий RS3 Sportback — pesto-cafe

Компания из Ингольштадта показала свой новый RS3 Sportback, который свергает вниз A45 AMG производства Mercedes-Benz с самым мощным двигателем в сегменте горячих хетчбэков. Ждущий мировой премьеры на Женевском автосалоне 2015 в марте RS3 доступен только в виде пятидверного Sportback и имеет наиболее мощный в истории Audi RS пятицилиндровый двигатель объёмом 2.5 литра, вырабатывающий 367 л. с. и 465 Нм в диапазоне 1,625–5,550 об/мин. Даже притом, что у него есть дополнительное оборудование и элементы обеспечения безопасности, RS3 Sportback, базируемый на платформе MQB, на 55 кг полегче своего предшественника, отклоняя чашу весов до отметки 1,520 кг (без водителя).

 

Новый RS3 утверждает выдающееся в сегменте время ускорения до 100 км/час всего 4.3 секунды или на 0.3 секунды резвее старого RS3 Sportback и A45 AMG. Максимальная скорость составляет номинально ограниченные 250 км/час, хотя покупатели смогут выбрать опцию, которая поднимает её до 280 км/час. Система рекуперации, управляемый по запросу масляный насос и недавно разработанная стартстопная система помогают новоявленному RS3 получать весьма респектабельные 8.1 л/100 км на европейском цикле с выбросами CO2 189 г/км.

 

Специалисты Audi перенастроили подвеску, которая сейчас сидит на 25 мм ниже обычной A3S и может быть оснащена дополнительной адаптивной амортизирующей системой Magnetic Ride. Также было изменено расстояние между колёсами расширением спереди до 1,599 мм и сзади до 1,514 мм и добавлена новая тормозная система, включающая 370-миллиметровые диски с восьмипоршневыми суппортами спереди и 310-миллиметровые с однопоршневыми суппортами сзади.

 

По какой-то причине Audi пропускает заровненные с наружной стороны крылья, полагаясь на более объёмные колёсные арки, чтобы соответствовать новым 19-дюймовым пятиспицевым колёсам на 235/35 спортивных шинах спереди и сзади. Есть также матовая алюминиевая рама, которая окружает сотовидную решётку, боковые юбки, модернизированные бамперы, спойлер на крыше, задний диффузор и сдвоенные овальные трубы.

 

Внутри Audi придала RS3 некоторые особые предметы внутренней отделки салона, в том числе плоскодонное рулевое колесо с отделкой из алькантары и кожи, мягкие спортивные сиденья, алюминиевые педали, дверные вставки с алькантарой, инкрустации в любом 3D дизайне чёрные или дополнительно из гоночного алюминия или углерода и информационная система водителя, усовершенствованная индикатором давления наддува, манометром температуры масла и таймером круга.

 

Источник: all-test-drives.com