Покупатель может получить модель RC 350 от Lexus с задним приводом за 43715 $, тогда как за оснащение приводом на все колёса должен раскошелиться вплоть до 45950 $.
Покупатели, которые хотят больше удовольствий в своих автомобилях, могут выбрать навигационный пакет за 5324 $ с такими функциями, как фирменная информационно-развлекательная система Enform infotaiment, дистанционная сенсорная клавиатура и DVD плеер. Чуть больше модернизаций можно заполучить с премиальным субпакетом (включённым в навигационный пакет), который пакуется обогревом и вентиляцией передних сидений, продвинутым монитором для обзора слепой зоны с аварийной сигнализацией о пересекающихся потоках движения сзади, электроприводом люка, 19-дюймовыми колёсами и задним спойлером.
Существует ещё один люксовый пакет, который приносит ещё больше удовольствий за 8733 $. За эту цену можно получить мониторинг слепой зоны, 19-дюймовые колёса, модернизированную аудиосистему, отделку салона деревом, кожаные сиденья и многое другое. Наконец, можно оборудовать пакетом F Sport, который добавляет адаптивно варьируемую подвеску с режимом вождения Sport S+, 19-дюймовые 10-спицевые колёса, эффективные шины, алюминиевые педали, тормозные колодки с большим коэффициентом трения и усиленные спортивные сидения.
Все эти модификации оснащены 3.5-литровым V6, выдающим 306 л. с. и 277 футофунтов крутящего момента. Любителям большей производительности предлагается Lexus RC F по базовой цене 63325 $ с 5.0-литровым V8, вырабатывающим 467 л. с.
Опубликованы также паспортные данные расхода топлива для модели RC 350, составляющие 12.4 л/100 км в городе и 8.4 на шоссе в случае заднего привода. Когда привод на все колёса, расход по городу тот же и несколько повышается на шоссе до 9.1 л/100 км. Для более мощного RC F эти показатели составляют 14.7 и 9.4 л/100 км соответственно.
Источник: