Mustang Mach-E 1400 – это плод сотрудничества Форда с RTR Vehicles. К двум двигателям Mach-E добавили еще пять — три на передней оси и четыре сзади.
мустанг мач е
Это не столько прибавляет в мощности, хотя в купе отдача внушительные 1381 л.с., сколько дает широкие возможности по настройке шасси, легко превращая SUV в дрифтовый или трековый автомобиль.
мустанг mach-e сзади
Экзотическая конфигурация кроссовера Mach-E 1400 расценивается инженерами как мощная испытательная лаборатория, которая позволяет оценивать характеристики полноприводных, передних и заднеприводных комбинаций.
Mustang Mach-E 1400 салон
В электрическом Мустанге используется батарея емкостью 56,8 кВтч из никель-марганцево-кобальтового сплава для быстрого и эффективного разряда.
Смелое оперение позволяет генерировать 1 тонну прижимной силы на скорости 260 км/ч, и чтобы суметь вовремя оттормозиться шасси модернизировано тормозами Brembo класса GT4, а также гидравлическим ручным тормозом дрейфующей спецификации, который фактически отключает питание задних колес.
мустанг mach-e интерьер
Пока автомобиль построен в единственном экземпляре, и речь о серийном производстве не идет.
мустанг mach-e спереди
Источник: