Начиная с дебюта гибридного i8, состоявшегося в начале этого года, BMW продавала их быстрее, чем её сборочные линии могли сообща выпускать их. В самом деле, спорткар оказался настолько популярным, что немецкий бренд вынужден был сократить производство i3 для уменьшения времени ожидания. В данных условиях может потребоваться до полутора лет, чтобы получить i8 на некоторых рынках, но BMW надеется далее наживать капитал за счёт популярности дополнительного розеточного спорткара.
Журнал Car Magazine из Великобритании почти подтвердил гибридный суперкар, непосредственно базирующийся на i8, который можно назвать i8S. В настоящее время этот известный как проект M100 в Мюнхене автомобиль-купе со средним расположением двигателя тестируется с двумя различными трансмиссиями.
Первую составляет 2.0-литровая газобензиновая установка в 320 л. с., которая скрепляется болтами с фронтальным 204-сильным электродвигателем. Суммарно она поставляет 524 л. с. и привод на все колёса, хотя второй вариант, по всей видимости, немного более заманчив благодаря своему мощному 6-цилиндровому блоку. Этот блок, согласно источникам, поставляет на задние колёса примерно 480 л. с. Спереди для удобства он дополнен меньшей электрической силовой установкой на 109 л. с., обеспечивая общую мощность около 589 л. с. В любом случае отчёты показывают, что i8S должен завершать интервал 0–60 миль/час всего за 3.5 секунды, а это почти на целый тик быстрее стандартного i8.
В 2016 году новый гибридный плагин будет праздновать 100-й день рождения производителя. Он также может стать кульминацией карьеры генерального директора компании Норберта Райтхофера, который собирается уйти в отставку в 2017 году.
Источник: