BMW только что показала плагин-гибридный Х5 xDrive40e, свой первый гибридный автомобиль за рамками подбренда i.
Являясь по существу серийной версией концепта X5 eDrive, которую компания впервые продемонстрировала во время Франкфуртского Автосалона 2013, он сочетает в себе полноприводную способность среднеразмерного сегмента спортивно-активных автомобилей SAV бренда и топливную экономичность гибридной трансмиссии.
Внешне он по-прежнему похож на текущее поколение X5 и показывает отличную эстетику бренда, такую как двухсекционная решётка радиатора, сдвоенные фары и L-образные задние фонари. Литий-ионные аккумуляторы X5 располагаются под багажным отделением, что допускает щедрую грузовместимость, которая колеблется от 500 до 1720 литров.
Гибридная трансмиссия X5 xDrive40e состоит из 2.0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с технологией TwinPower Turbo и синхронного электродвигателя, обеспечивающие комбинированную системную выходную мощность 313 л. с. и 331 футофунтов крутящего момента. Они стыкуются с фирменной 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic, которая позволяет ему разгоняться в диапазоне 0–100 км/час за 6.8 секунды прежде, чем достичь максимальной скорости 210 км/час.
Как утверждает BMW, средний расход топлива плагин X5 составляет 30 км/л, а среднее потребление электроэнергии колеблется в пределах 15.3–15.4 кВт·ч на том же расстоянии. У него есть также электрический режим под названием Max eDrive, который придаёт автомобилю максимальную скорость порядка 120 км/час и общее электрическое расстояние примерно 31 км.
Помимо питания автомобиля аккумулятор также используется для зарядки 12-вольтовой электрической вспомогательной системы Х5 через трансформатор. Зарядка забирает 3 часа 50 минут от стандартной бытовой розетки. Владельцы могут также выбрать зарядную станцию BMW i Wallbox Pure, которая сокращает время до 2 часов 45 минут.
Дебют X5 xDrive 40e состоится в следующем месяце на Шанхайском Автосалоне 2015 и, как ожидается, поступит в продажу в Европе до конца года.
Источник: