Bugatti Chiron — это 0–100 км/час за 2 секунды! — pesto-cafe

НОВЫЙ BUGATTI CHIRON ЖЕНЕВА 2016

 

bugatti_chiron_side

 

 

Bugatti Veyron войдет в автомобильную летопись как один из величайших и самых значительных когда-либо созданных автомобилей. Являясь на сегодня самым стремительным в мире серийным автомобилем, Veyron модификации Super Sport продолжает раздвигать границы, несмотря на недавнее завершение производства — французский бренд уже в разгаре развития своего преемника, предварительно названного Bugatti Chiron. Поэтому эксклюзивное царство гиперкаров, возможно, вскоре получит нового короля.

 

 

bugatti_chiron_front

 

 

Журнал Car Magazine сообщает, что благодаря форсированному варианту двигателя W16 объёмом 8 литров и с четырьмя турбонагнетателями от Veyron, поставляющего 1500 л. с. и 1106 Нм крутящего момента, Bugatti Chiron может буквально взмывать до 100 км/час всего за 2 секунды, устремляясь к максимальной скорости 463 км/час (288 миль в час). Следует отметить, что в какой-то момент инженеры предполагали использовать 14-цилиндровый двигатель. Если эти показатели будут достигнуты, то Chiron, возможно, станет наибыстрейшим и самым быстро разгоняющимся серийным автомобилем в мире.

 

 

engine _W16

 

 

Кроме всего прочего, автомобильный журнал утверждает, что Chiron будет использовать отключение цилиндров и турбонаддув с электроприводом, в результате чего он сможет добиться 20 л/100 км в комбинированном цикле — для сравнения у Super Sport этот показатель составляет 23.1 л/100 км. Наряду с этим, предполагается, что 92% из частей будут новыми или модифицированы из Veyron, и как стало известно, Фердинанд Пиех (Ferdinand Piech), бывший председатель Volkswagen, отодвинул его запуск с 2015 на 2016 год.

 

 

bugatti-chiron-interior

 

 

Chiron берёт свое название от концептуального автомобиля 1999 года, который был вдохновлён автогонщиком Луи Широном (Louis Chiron), одним из авторов легенды Bugatti. Луи Широн регулярно приводил Bugatti к победе в первой половине XX века, в особенности, на чехословацком Гран-При в 1931 и 1932 годах за рулём Bugatti Type 51.

 

НОВЫЙ BUGATTI CHIRON ЖЕНЕВА 2016

 

Источник: all-test-drives.com