Cadillac Escalade ESV 2018 — самый большой внедорожник в России — pesto-cafe

Escalade ­­– это премиальный рамный внедорожник, который влюбляет в себя дизайном, характером и роскошью, но при этом, не лишен практичности.

 

эскалейд esv long

 

Кузов ESV длиннее стандартного Эскалейда на добрых полметра, причем 30 см приходятся на колесную базу, а общая длина составляет 5,7 метров, что делает его самым большим внедорожником в России. И это прекрасно понимают соседи по дороге: вид в зеркале заднего вида массивной радиаторной решетки с водопадами светодиодных ламп по бокам и алюминиевым капотом на уровне крыши спорткара заставляет на подсознательном уровне клацнуть правый поворотник и уступить дорогу гиганту. Да и вряд ли найдется много желающих «дышать дальним» в огромную спину, пристроившись впритык к огромной двери багажника.

 

кадиллак эскалейнд esv 2019

 

Да, габариты Cadillac Escalade ESV поражают – при ширине большее 2 метров (2061 мм) получаем площадь почти 12 кв. метров – вполне себе среднестатистическая комната в квартире.

 

кадиллак эскалейнд esv салон

 

За рабочим кабинетом с креслами обитых перфорированной кожей nappa, с регулировкой в 18 направлениях и массажем, расположились два не менее удобных «капитанских» кресла (за доплату – диван), с мониторами в подголовниках передних сидений и потолке.

 

cadillac escalade esv интерьер

 

Эти места уже не столь роскошны и функциональны как спереди, да и в целом убранство второго ряда не предполагает того, что здесь будет ездить владелец внедорожника – все-таки это семейный автомобиль.

 

cadillac escalade esv второй ряд

 

Между сидений – «коридор в третью комнату», где расположились уже три полноценных сиденья, где с относительным комфортом могут преодолевать дальние расстояния и взрослые пассажиры.

 

cadillac escalade esv третий ряд

 

Казалось бы, после размещения семи седоков, места для багажа остается немного, но здесь и проявляют себя те полметра дополнительно длины. С разложенными спинками третьего ряда для багажа остается внушительных 1113 литров полезного объема.

 

багажник удлиненного эскалейда

 

Сложите третий ряд – и получите дополнительный «куб» и 2172 литра, а откинув спинки «капитанских» кресел (что в топовой комплектации можно также проделать при помощи кнопок в багажнике) – получается впечатляющая кладовая на 3423 литра!

 

кадиллак эскалейнд esv багажник

 

 

Платформа

 

В основе этой «малогабаритной квартиры» лежит платформа GMT K2XX (сменившая GMT 900 в 2013 году) на раме лестничного типа, с независимой передней двухрычажной подвеской и неразрезным задним мостом на пружинах. Колесная база 3,3 метра и регулируемые амортизаторы с магнитореологическкой жидкостью позволяют добиться отменной плавности хода и управляемости.

 

cadillac escalade 2018-2019 версии

Внедорожник может быть только заднеприводным с самоблокирующимся дифференциалом, что даже позволяет дрифтовать, а передний подключается электронноуправляемой фрикционной муфтой с тремя режимами работы.

 

 

Двигатель и КПП

 

Под капотом атмосферник V8 6,2 литра мощностью 426 л.с. и 621 момента, работающий в паре с 8-ми ступенчатым автоматом (8L90), который управляется неудобной для нашего человека подрулевой кочергой. Алюминиевый двигатель L86 берет свое начало с середины прошлого века, и его форсированные варианты устанавливается на самые мощные Chevrolet Corvette, включая LT1. Это означает, что для этого двигателя существует множество «Turbo Kit», что позволит поднять мощность выше 1000 л.с.

 

двигатель эскалейд

 

С другой стороны, оригинальный двигатель надежен и с легкостью служит пол миллиона километров, и оснащен системой Active Fuel Management, которая способна отключать половину цилиндров для экономии топлива, что в итоге дает паспортный расход на трассе 12,6 литров на 100 км, или 14 реальных литров. При этом на полной мощности разгон до 100 км/ч менее 7 секунд, причем тут паспортные 6,9 с. известному автоблогеру Anton Avtoman удалось в полевых условиях улучшить до 6.3 секунд, что быстрее многих «горячих» хетчбеков, а мы говорим об автомобиле весом 2,8 тонны (что хуже всего сказывается на тормозном пути)! 

 

обзор Cadillac Escalade ESV 2018

 

 

 

 

Оснащение

 

Так как мы говорим о премиальном сегменте, не лишним будет перечислить список оборудования устанавливаемого на Escalade ESV, и список топовойкомплектации Platinum может быть очень внушительным:

 

рычаг кпп эскалейда

 

  • Трехзонный климат-контроль
  •  Бесключевой доступ в салон и запуск двигателя
  • Омыватель камеры заднего вида
  • Камера заднего вида с функцией потоковой передачи видео на внутрисалонное зеркало заднего вида
  • Подогрев задний сидений
  • Активная система предупреждения о выезде с занимаемой полосы движения
  • 7 подушек безопасности с датчиком и индикатором
  • Акустическая изоляция лобового стекла и стекол передних дверей и атермальное лобовое стекло
  • Противоугонная система с сигнализацией с автономным источником питания
  • Датчики движения в салоне
  • Датчик наклона кузова
  • Раздельные сиденья второго ряда раздельные с отделкой из натуральной кожи, функцией подогрева и электроприводом
  • Сиденья третьего ряда: с кожаной отделкой, облегченные, рассчитаны на 3-х пассажиров, с электроприводом
  • Настраиваемый цветной проекционный дисплей
  • Рулевая колонка с электроприводом регулировки по вылету и углу наклона, с функцией памяти и подогревом руля
  • Педальный узел с электроприводом регулировки и функцией памяти
  • 4 дисплея развлекательной системы для пассажиров задних рядов
  • Беспроводное индукционное зарядное устройство для мобильных устройств
  • Складывающиеся регулируемые наружные зеркала заднего вида  
  • Cистема кругового обзора на 360°
  • Иллюминация дверных ручек снаружи для облегчения посадки в темное время суток
  • Электропривод двери багажного отделения с функцией двойной защиты от защемления,
  • Magnetic Ride Control™ — электронно-регулируемая подвеска с изменяемой жесткостью в режиме реального времени
  • Информационно-развлекательная система CUE (Cadillac User Experience) с навигацией и дисплеем 12,3″
  • Центральная напольная двухуровневая консоль с двумя отделениями с функцией охлаждения
  • Акустическая система Bose Premium 16 динамиков, система активного шумоподавления
  • Передние сиденья с регулировкой в 18 направлениях и массажем
  • Встроенный пульт дистанционного управления открытием ворот или гаражных дверей
  • Активная система помощи при парковке  
  • Предупреждение о возможном столкновении, индикация на проекционный цветной дисплей
  • Расширенная система предупреждения о появлении объекта в «слепой» зоне (до 70 м), двигающегося поперечным курсом сзади (слева или справа)
  • Боковые подножки автоматические
  • Колесные диски 22 X 9.0, легкосплавные Design 7
  • Светодиодные фары головного света и задние фонари
  • Система динамической стабилизации StabiliTrak c системой защиты от переворачивания
  • Датчики давления в шинах
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go
  • Система предотвращения столкновения при движении передним и задним ходом

cadillac escalade 2018-2019 салон

 

 

Да, Cadillac Escalade ESV где-то неповортлив, во многом избыточен, но красив и безопасен, и прекрасно подходит на роль семейного автомобиля. Дилеры предлагает версию ESV от 6 миллионов рублей (90 000$) — среди конкурентов нет «столько автомобиля» и комфорта за эти деньги, к тому же какой еще внедорожник может так привлекать своей самобытностью и монументальностью?

Источник: all-test-drives.com