Цены и варианты тюнинга выхлопной системы — pesto-cafe

Выхлопная система, ее звучание и производительность — немаловажная составляющая автомобиля, хотя и прячется она снизу, и мало кто о ней вообще задумывается, пока все работает. Но многим, время от времени, хочется «порычать» на своем авто и привлечь внимание окружающих. И если вы не заработали на спорткар с двигателем V8, то на качественного звучание без тюнинга расчитывать не стоит. Также при помощи тюнинга выхлопной системы можно добиться и значительного увеличения мощности двигателя — до 15% у бензиновых и до 25% у дизельных. Но кроме дополнительных расходов, обратной стороной медали будет увеличение расхода топлива и загрязнение окружающей среды. Поэтому, прежде, чем решиться на такой шаг, сперва нужно определиться с целями модификации.

 

тюнинг выхлопной — огонь

 

Задача выхлопной системы заключается в том, чтобы выводить отработанные газы непосредственно из камеры сгорания, и не слишком вдаваясь в подробности устройства, отметим лишь, что состоит она из таких основных элементов как коллектор (отвечает за вывод газов из камеры сгорания), каталитического нейтрализатора (функция очистки), резонатора (снижение давления) и глушителя, который отвечает за звук.

 

По целям, тюнинг выхлопной системы может быть направлен на увеличение мощности, изменение звука и внешнего вида выхлопной. Бывают еще дополнительные специфические цели снижения веса и подготовка автомобиля к соревнованиям для удовлетворения различным регламентам, но мы этот редкий вид рассматривать не будем.

 

 

Изменение звука выхлопной системы является самым распространенным видом тюнинга, создает автомобилю новый характер, а обойдется в среднем 30-70к рублей. По желанию можно придать глубокий бас или дерзкий рев своему «зверю», или же совсем лишить его голоса. Существует даже сочетание тихого прямотока, что придает авто не только дополнительную мощность, но и красивое звучание. Современные технологии позволяют менять звук своего автомобиля нажатием кнопки на смартфоне.

 

 

На видео хорошо показано, как меняется звук при использовании глушителей различного типа: 

 

 

Частичный тюнинг на увеличение мощности может начинаться от 15 000 рублей и может ограничиваться заменой различных элементов системы с соответствующими приростами мощности. Например, установка прямоточного выхлопа (от 1 000 $) с резонаторами может дать прирост в 5-10%. Примерно таких же показателей можно добиться при установки спортивного катализатора и даунпайпа (трубы большего диаметра). Полная замена выхлопной системы может дать ощутимый прирост в 15%, но выше этой цифры без чип-тюнинга подняться вряд ли получиться. Средняя цена для полноценного тюнинга для мощности 30-80к рублей, но при эксклюзивных заказах может перевалить и за миллион.

 

 

Внешний вид выхлопной системы изменить можно и за 500 рублей, купив и самостоятельно прикрутив насадку. Эксклюзивные насадки могут стоить до 20000 рублей, а прямоточный глушитель из нержавейки обойдется в 5-10к. Для придания солидности автомобилю можно провести раздвоение выхлопа.

 

 

Мы вкратце прошлись по основным направлениям модернизации, от бюджентных, до эксклюзивных, ограниченных только вашей фантазией и кошельком.

На последок две подборки впечатляющих выхлопных систем:

 

 

Источник: all-test-drives.com