Chevrolet только что представила Equinox 2016 года перед его дебютом на автосалоне в Чикаго. Кроссовер стал для GM вторым самым ходовым транспортным средством Chevrolet после полноразмерного пикапа Silverado с 1.4 млн проданными с тех пор, как он впервые появился в качестве модели 2005 года. Алан Бати, президент GM в Северной Америке, называет Equinox с его 9% рыночной долей «столпом сегмента компактных внедорожников», и неудивительно, что концерн стремится обновить текущую модель улучшенным дизайном и новыми функциями.
Новый дизайн передка включает акцентированную хромом двухпортовую решётку, прожекторные фары по краям пролёта, дневные ходовые огни на моделях LT и LTZ, противотуманные фары на LTZ. Сзади есть видоизменённое крепление номерного знака над модернизированным задним бампером, двухэлементные задние фонари и раздельная выхлопная система спортивного типа на моделях, оснащённых опционным двигателем V6. Стилистически изменённые 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски доступны для LS моделей, а версии LT и LTZ предлагают доступные системы предупреждения о «мёртвой» зоне и пересекающихся потоках движения.
Интерьер в основном переносится без изменений, но замечается более высокое качество обивки сидений, дополнительная хромированная отделка и модифицированный главный приборный щиток с полкой для хранения. В технологическом плане на всех моделях и комплектациях доступна фирменная система OnStar с 4G LTE и Wi-Fi хотспотом, тогда как модели LT и LTZ получают к тому информационно-развлекательную систему Chevrolet MyLink.
Опции двигателя, очевидно, переносятся и включают 2.4-литровый четырёхцилиндровый мощностью 182 л. с. и крутящим моментом 233 Нм, как и 3.6-литровый V6 на 301 л. с. и 368 Нм. Полный привод доступен на всех кроме базового уровня отделки салона.
Модельный ряд Equinox 2016 года поступит в продажу осенью этого года с уровнями отделки L, LS, LT и LTZ, отбросив 1LT и 2LT.
Источник: