Единственный в мире Aston Martin Victor — pesto-cafe

Уникальное творение отдела «Q» из Астон Мартина выполнено из углеродного волокна на базе One-77, суперкара, который сам по себе является редким зверем. Тем не менее, в компании пофантазировали, и выкатили в свет модель с дизайном из 70х.

 

астон мартин виктор

 

Под капотом все тот же 7.3-литровый атмосферный V12. И дабы окунуться в атмосферу тех годов, автоматическая КПП заменена на 6-ти ступенчатую механику, которая передает 836 л.с. и 606 Нм крутящего момента на задние колеса.

 

астон мартин виктор сзади

 

Ретро-современный внешний вид вдохновлен DBS V8 и V8 Vantage 70-х и 80-х годов. Фары, передний фартук и силуэт заимствованы у этих классических Aston с непрерывной линией плеч, переходящей в массивный задний «утиный хвост».

 

 

Окраска кузова в цвет Pentland Green также отличается матовой отделкой из карбона. Задние фонари заимствовали технологию у Valkyrie, а выхлопные трубы ориентируются на Vulcan. Похоже, что это подборка всего лучшего за всю историю британского автопроизводителя, по мнению самой же компании.

 

астон мартин виктор сбоку

 

В Aston утверждают, что этот экстремальный задний спойлер и другие компьютерные тесты динамики жидкости позволяют Victor достичь прижимной силы, соответствующей спецификации гоночного автомобиля класса GT4. Например, Victor может развить 85 кг прижимной силы на скорости 100 миль в час — больше, чем Vantage GT4.

астон мартин виктор двигатель

 

Карбон-керамические тормоза и подвеска, взяты у Vulcan, но в отличие от последнего, «Виктор предназначен для использования на общих дорогах.

 

астон мартин виктор фары

 

Внутри цветовая комбинация кожаной обивки Forest Green и Conker от Bridge of Weir сочетается с кашемиром в отделке потолка. Рулевое колесо также заимствовано у Vulcan, а на ручке переключения передач есть элементы из анодированного алюминия и полированного титана, а также массив орехового дерева.

 

астон мартин виктор салон

 

И, как обычно, Aston продолжает использовать здесь номенклатуру «V», но, в отличие от Valkyrie и Vulcan, заимствованных из аэронавтики, она исходит от Виктора Гаунтлетта, который был боссом Aston, когда бренд выпустил V8 Vantage.

 

астон мартин виктор передние фары

Источник: all-test-drives.com