Электромобиль научили «съеживаться» и ездить боком — pesto-cafe

dfki-robotics-eo-smart-connecting-car-2-side

 

 

Поскольку города продолжают расти с головокружительной скоростью, жители пригородных зон постоянно сталкиваются со всё увеличивающимися заторами на дорогах и отсутствием парковки. И всё это только для того, чтобы приступить к работе.  Но теперь команда немецких инженеров предложила оригинальное решение — «гибкий» электромобиль, способный сжиматься, ездить боком (словно краб) и быть очень манёвренным.

 

 

dfki-robotics-eo-smart-connecting-car-2-open-doors

 

 

Созданный Инновационным Центром Робототехники DFKI из Бремена, Германия, EO Smart Connecting Car 2 легко адаптируется к городской среде, подобно крысам, протискивающимся через трещины в заколоченном здании.  Похожая на коробку конструкция весом 750 кг располагает установочными местами для двух и четырёх электродвигателей, по одному на каждой ступице колеса. Такая конструкция позволила инженерам придать автомобилю солидный радиус разворота — каждое колесо может поворачиваться на 90°.

 

 

dfki-robotics-eo-smart-connecting-car-2-rear-angle

 

 

Путём поворота колеса перпендикулярно бордюру автомобиль может боком въехать в пространство, гораздо легче, чем при параллельной парковке. И если пространство не совсем достаточно большое, EO Smart Connecting Car 2 может втягивать свои внутренности за счёт подъёма кузова над задней осью. Это позволяет ему съёживаться во всю длину примерно от 2.3 до 1.6 метра и стать почти столь же маленьким, как велосипед.

 

 

dfki-robotics-eo-smart-connecting-car-2-rotated-wheels

 

 

Тем не менее в то время как электромобиль отличается парковкой, производительность не является его сильной стороной при максимальной скорости лишь 65 км/час и дальности, составляющей 50–70 км. Бортовому аккумулятору требуется четыре часа для полной зарядки.

 

Рекламируя свой электромобиль как «микроавтомобиль для мегаполиса», команда упорно трудится, чтобы сделать его пригодным к эксплуатации на общей сети дорог и предложить в качестве коммунального ресурса общественного пользования. Идея заключается в том, что, когда клиенту нужен автомобиль, он может направиться в ближайшую док-станцию и выбрать автомобиль с зарядкой, достаточной для поездки на требуемое расстояние. Однако команда не ограничивается этим и продолжает работать над автономными функциями, такими как автопилот и самостоятельная парковка.

 

По всей видимости, EO Smart Connecting Car не предназначен для серийного производства, но своими возможностями он демонстрирует способы облегчения использования автомобилей в городах.

 

Источник: all-test-drives.com