Ferrari 275 GTB 1965 года продан за $ 2.1 млн — pesto-cafe

Нынешний 2014 год был столь же исключительным для классических Феррари с 250 GTO, ставшим самым дорогим автомобилем, проданным на аукционе за 38 млн $ после очередной смены владельцев. Несмотря на то что может потребоваться несколько лет для побития этого рекорда, ещё один спорткар с эмблемой Scuderia Ferrari — Конюшни Феррари — стал широко известным благодаря своей способности зарабатывать, по крайней мере, 2 млн $ на аукционах. Речь идёт о Ferrari 275 GTB с коротким носом выпуска 1965 года, возглавившего продажи на недавнем аукционе Mecum Auctions Анахайма с максимальной ценой, достигшей 2.1 млн $.

 

Модель дебютировала на парижском салоне в 1964 году, где вызвала что-то вроде сенсации. Сегодня она рассматривается в качестве одного из самых красивых серийных автомобилей бренда, когда-либо созданных.

 

Этот особый экземпляр с кузовом от Пининфарина в соавторстве со Скальетти является частью серии спорткаров, построенных между 1964 и 1968 годами в качестве замены культовых GTO. Короткая конфигурация носа и фирменный ведущий мост в блоке с коробкой передач вместе с исторической значимостью делают его ещё более особенным. С экстерьером, отделанным цветом Rosso Corsa, и оснащённый двуцветным коричневым кожаным интерьером 275 GTB был восстановлен по оригинальным чертежам в 1999 году. Под его длинным капотом скрывается культовый 3.3-литровый двигатель V-12 на 300 л. с., доставивший Феррари многочисленные победы на протяжении 1960 годов. Он также имел право конкурировать в гонках 1960–1965 годов классификации ФИА, хотя многие владельцы предпочитали не выводить свои ценные Феррари на трассу.

 

Как и 250 GTO, эти 275 были успешными гоночными автомобилями. Три 275 версии GTB/C состязались в гонках в течение сезона 1965 года с моделью Speciale, занявшей третье место на 24 часа Ле-Мана. Это был лучший финиш на Ле-Мане автомобиля с передним расположением двигателя, установившего рекорд, который стоит и по сей день.

 

 

Источник: all-test-drives.com

Добавить комментарий