Флагман Volvo XC90 Excellence в Шанхае 2015 — pesto-cafe

2016-volvo-xc90-excellence_вид спереди

 

С запуском своего совершенно нового XC90 Volvo надеется убедить покупателей, что она может построить внедорожник, такой же динамичный, высокотехнологичный и роскошный, как немцы, хотя со своей скандинавской сноровкой. Для того чтобы действительно донести своё послание до адресата, автопроизводитель представит на следующей неделе этот новый топовый вариант, XC90 Excellence, на Шанхайском автосалоне 2015.

 

2016-volvo-xc90-excellence_вид сзади

 

Он характеризуется как самый роскошный автомобиль Volvo когда-либо построенный, что, безусловно, подтверждается просмотром этих официальных фотографий. Колёсная база XC90 остаётся такой же, но стандартная семиместная компоновка трансформируется в четырёхместную с двумя сиденьями представительского класса за передней парой и некоторым дополнительным пространством для ног.

 

2016-volvo-xc90-excellence_четырёхместный

 

Широкие задние сиденья могут откидываться назад и предлагать функции массажа и вентиляции, как и выдвижной сенсорный экран управления, складные столы, холодильник с бутылкой и подстаканниками, чашкодержатель разогрева/охлаждения и хрустальные бокалы ручной работы от ведущей шведской компании по дизайну изделий из стекла Orrefors. Эта же компания изготавливает переключатель передач в XC90.

 

2016-volvo-xc90-excellence_салон

 

Другие возможности включают пассажирские подножки, приглушенное освещение, иллюминированные места хранения, детализацию с простроченной кожей, дополнительную звукоизоляцию в салоне и шины Pirelli настолько бесшумные, что внешние звуки не отвлекают от аудиосистемы Bowers & Wilkins с 19 динамиками. Наконец, XC90 Excellence также поставляется со встроенным ионным очистителем воздуха.

 

Естественно, XC90 Excellence оснащён самой продвинутой и мощной опцией трансмиссии, доступной на XC90 Т8. Это означает максимальную мощность 400 лошадиных сил и 472 футофунтов крутящего момента, поставляемые наддувным 2.0-литровым двигателем с турбонагнетателем и четырьмя цилиндрами в паре с электродвигателем в плагин-гибридной установке. Двигатель приводит в действие передние колёса, а электродвигатель заднюю пару, создавая магистральную полноприводную гибридную систему.

 

В настоящее время самым дорогим XC90 является 316-сильный XC90 T6 Inscription, который обходится в 55495$ с доставкой. Однако он будет предлагаться позднее, и, возможно, этот топовый XC90 Excellence будет доставляться точно так же. XC90 Excellence, как утверждает Volvo, будет доступен по всему миру.

 

 

Источник: all-test-drives.com