Ford Explorer 2016 года выставляется с новым 2.3-литровым EcoBoost — pesto-cafe

Сейчас около 23% всех транспортных средств Ford, продаваемых в Соединённых Штатах, составляют внедорожники. К 2020 году Ford рассчитывает, что эта цифра увеличится до 29%. Проще говоря, внедорожники и кроссоверы представляют очень большой бизнес для Ford.

 

Новый Explorer 2016, показанный на Автошоу 2014 Лос-Анджелеса, основывается на последней модельной линейке Ford, самой свежей в индустрии, и предоставляет клиентам ещё больше универсальности, возможностей, интеллектуальных технологий и эффективности. Линейка обновляется новым премиальным уровнем отделки салона и длинным списком усовершенствований, о которых просили клиенты.

 

Новый дизайн — это искусное обновление, улучшающее общую аэродинамическую эффективность внедорожника на 5%. Наряду с новой решёткой радиатора и стилистически изменённым задним спойлером выделяются новые фары со светодиодными планками и задние фонари. Действующие жалюзи решётки также закрываются на скорости для уменьшения лобового сопротивления.

 

Платиновый уровень отделки модели 2016 предоставляет фешенебельный Explorer с 20-дюймовыми колёсами, блестящими хромированными вставками и уникальной хромированной решёткой радиатора вместе с неподражаемыми направляющими вдоль боков и интегрированными выхлопными трубами. Внутри есть много обновлений: настоящая древесина, матовый алюминий, кожаная облицовка с уникальным дизайном стёжки и серебряная эмблема Ford (не синяя) на руле.

 

Платиновые модели также снабжаются 3.5-литровым твин-турбо V6 EcoBoost на 365 л. с. и 350 футофунтов крутящего момента, который ранее был доступен только на спортивной модели. Базовая, XLT и Limited комплектации могут поставляться с новым 2.3-литровым 4-цилиндровым EcoBoost, вырабатывающим 270 л. с. и 300 футофунтов крутящего момента, хотя 290-сильный V6 объёмом 3.5 литра и на 255 футофунтов остаётся стандартным для них. Все двигатели состыкованы с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а полный привод доступен во всех комплектациях.

 

Другие особенности включают интеллектуальную систему зарядки через разъём USB, 180-градусные камеры спереди и сзади, боковой датчик, усовершенствованные системы безопасности и содействия водителю, такие, как соблюдения полосы движения и адаптивного круиз-контроля.

 

Кстати, в России сборку текущих моделей Explorer согласно полному технологическому циклу производят в Татарстане на автозаводе Ford Sollers.

 

Источник: all-test-drives.com