hyundai-santa-fe-facelift-front-angle
После нескольких месяцев шпионских фотографий обновлённый Hyundai Santa Fe, наконец, был представлен на внутреннем рынке Южной Кореи. Пяти/семиместный внедорожник получил ряд поправок внутри и снаружи для доведения его до кондиции, позволяющей ему успешно соперничать с остальными брендами.
hyundai-santa-fe-facelift-front
Сначала о внешности — большая часть изменений наблюдается в носовой части с новыми проекционными фарами, планками модернизированной решётки радиатора и перепрофилированным бампером с С-образными хромированными вставками вокруг передних противотуманных огней. Также непривычными предстают боковые зеркала — странные диагональные индикаторы текущей модели Santa Fe уступили место более обычным горизонтальным элементам.
hyundai-santa-fe-facelift-rear-light
Сзади имеются светодиодные комбинированные хвостовые фонари с переработанной внутренней графикой; есть также новый бампер с видоизмененными отражателями, как и трапециевидные выхлопные трубы. Новый дизайн колёс и три новых цвета (Tan Brown, Beige Chalk и Mineral Blue) завершают макияж.
hyundai-santa-fe-facelift-interior
Интерьер между тем почти такой же, как прежде, но с улучшенными текстурами, новой облицовкой панели для защиты колен водителя и переднего пассажира и простой комбинацией приборов с более чёткими шрифтами. Новые опции включают больший 8-дюймовый сенсорный экран, управляющий умной навигационной системой, мониторинг кругового обзора AVM, парковочный помощник и аудиосистему премиум класса JBL с 10 динамиками.
hyundai-santa-fe-facelift-engine
Корейцы получают ассортимент новых 2.0 и 2.2-литровых R-eVGT дизельных двигателей с турбонаддувом и четырьмя цилиндрами. Эти двигатели ныне удовлетворяют регуляциям Евро 6 по выбросам парниковых газов и получают солидный всплеск в мощности — 2.0L производит 186 л. с./ 4,000 об/мин, в то время как 2.2L развивает 202 л. с./3,800 об/мин. В отношении потребления топлива версия 2.0L обеспечивает заявленные 13.8 км на литр, в то время как 2.2L справляется с 13.4 км на литр. Оба двигателя стыкуются с автоматической коробкой передач с 6 ступенями.
В плане безопасности обновлённый Santa Fe даже очень продвинут — дополнительно он оснащается функциями расширенного умного круиз-контроля ASCC, автономного экстренного торможения AEB, обнаружения слепого пятна BSD, беспилотного безопасного вождения AHSD.
Santa Fe поставляется с улучшенным шасси из высокопрочной стали, что, по данным компании, должно привести к лучшим результатам краш-тестов.
Источник: