Только что Jaguar представила международной прессе свой новый седан, которому предстоит трудная задача конкурировать с соседними немцами, в частности с BMW 5-Series и E-Class от Mercedes-Benz. Отклики оказались более чем умеренными, а некоторые даже разочаровывающими. И вот в сети уже появились изображения флагманской спортивной версии XFR-S независимого дизайнера Халиля Боугерра (Khalil Bouguerra) из Virtuel car, позволяющие своевременно сформировать окончательное мнение относительно представленного модельного ряда.
По сравнению с существующим ассортиментом XF в XFR-S отображаются особенности многих компонентов, позаимствованных из предыдущего XFR-S. С учётом этого он включает в себя новые идентификационные знаки, увеличенные воздухозаборники в передней части, необычные боковые юбки, а также большое заднее антикрыло. Кроме того, 4-трубная система выпуска была адаптирована рядом с высоким задним крылом. Когда новая высокоэффективная модель запустится, она, как ожидается, примет знак отличия SVR, а не RS.
Появившийся Jaguar XF получит линейку двигателей начиная с 2.0-литровых и дизельных двигателей Ingenium, доступных с 163 и 180 л. с. со значениями крутящего момента 380 и 430 Нм соответственно. Оба предлагаются с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач с 8-ю ступенями. На выбор можно получить и дизельный 3.0-литровый твин-турбо V6 с 300 л. с. и ошеломляющим крутящим моментом 700 Нм. Бензиновую версию составит 3.0-литровый V6 с наддувом, рассчитанный на 380 л. с. и 450 Нм крутящего момента. Что касается XFR-S, то он, возможно, получит V8 с примерно 600 л. с., но пока ещё нет ничего официального.
Источник: