Как тебе такое, Илон Макс? Первый украинский электрический грузовик! — pesto-cafe

Полностью электрический многоцелевой грузовик ERCV27 – именно так называют его в корпорации «Богдан» — способен развивать скорость 80 км/ч, запас хода при допустимой максимальной нагрузке 27 тонн составляет 220 км.

первый украинский электрический грузовик характеристики

ЕРЦВ27 разработан и построен за 8 месяцев на луцком ГП «Автосборочном заводе №1» корпорацией «Богдан Моторс» для датской компании Banke Electromotive. Спецмашина предназначена для коммунальной сферы, как шасси под мусороуплотнители.

 

Banke ERCV27 не имеет рамы, вместо нее применен пространственный каркас из нержавеющей стали. Снаряженная масса шасси – 9800 кг. Многоцелевой грузовик оснащен комбинированной вентиляцией, водяными обогревателями, системой кондиционирования воздуха и видеонаблюдением. Руль, вместе с цифровым щитком приборов, и кресло водителя пневматикой регулируются в нескольких плоскостях. Предусмотрена возможность езды с открытыми сдвижными дверями и удобная низкая посадка в кабину.

 

 

Электромоторы производства ZF питают литий-железо-фосфатные аккумуляторы емкостью 220 кВт.ч. Ее хватит на проезд 220 км со скоростью 50км/ч при полной загрузке. Ускоренная зарядка способная за 30 минут восстановить 70% ёмкости АКБ. Стоимость на оф. сайте bogdan.ua не сообщается, но во многих интернет-источниках стоит цифра 400 000 евро.

 

салон украинский электрогрузовик

 

Столь разные машины, но все же не удержаться от сравнения с Tesla Semi. Этот грузовик, обещаемый уже в 2019 году будет иметь запас хода около 480 км за 150 000$, и 800км за 180 000-200 000$ с приблизительной ёмкостью батареи 800-1000 кВтч.

 

Как бы там не было, уже построено два Banke ERCV27, и по информации с официального сайта корпорации «Богдан», электромашина «получила хвалебные отзывы от компании Banke Electromotive». Если авто пройдет сертификацию в Европе, будет построена следующая партия в десятки экземпляров в рамках масштабного контракта.

 

В пресс-службе корпорации также заявили:

«Европейские компании заказывают у украинского производителя экологические спецмашины для вывоза бытовых отходов, а наше государство пасет задних в этом вопросе».

Будем держать кулачки за «Богдан Моторс», и надеяться, что эти «современные грузовики, востребованные в Европейских странах», «разработанные в рекордные сроки», не подведут в датских дворах сражений с мусорными баками, как недавно подвела половина санитарных машин Богдан-2251, поставленных для укр. армии.

 

 

 

Источник: all-test-drives.com