audi_prologue_allroad_concept_вид сбоку
Audi показала ещё одну версию своего сексуального концептуального автомобиля Prologue — Prologue Allroad. Он шествует вслед за первым прототипом Prologue, дебютировавшим в конце прошлого года на Лос-Анджелесском автосалоне, и концептом Prologue Avant, сделавшим первые шаги в прошлом месяце в Женеве.
audi_prologue_allroad_concept_вид сзади
Концепт Prologue Allroad намекает на будущий стиль моделей, подобных A4 и A6 Allroad. Prologue Allroad использует концепт Avant, но его дизайн слегка модифицирован для пересечённой местности. Он имеет более высокую посадку, расширяющиеся колёсные арки и солидные бамперы. Prologue Allroad едет на массивных 22-дюймовых колёсах с пятиспицевым дизайном.
audi_prologue_allroad_concept_интерьер
Интерьер отличается новым дисплеем и эксплуатационным пространством. Фронтальная сторона приборной панели во всю свою ширину служит экранной поверхностью, объединяющей три сенсорных дисплея. Алюминиевые рамы окружают дисплеи водителя справа и слева от рулевого колеса. Передний пассажир может настроить развлекательные опции посредством широкоформатного дисплея, полностью встроенного в приборную панель. При необходимости он может сильным ударом отправить их в правый дисплей водителя или в виртуальную кабину Audi за рулевым колесом.
audi_prologue_allroad_concept_приборная панель
Одна замечательная особенность — это «дворецкая» программа, идентифицирующая пассажиров, когда они со своих смартфонов регулируют сиденья и систему климат-контроля согласно своим предпочтениям. Система также вносит предложения по музыке и планированию маршрута в соответствии с их пожеланиями. Система Easy Slot в центральной консоли соединяет смартфоны с бортовой информационно-развлекательной системой и загружает их индуктивно.
Концепт Prologue Allroad питается от 4.0-литрового V8 с двумя турбокомпрессорами и электрического двигателя, интегрированного в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Система генерирует суммарные 734 лошадиных сил и 664 футофунтов крутящего момента. Концепту требуется всего лишь 3.5 секунды, чтобы достичь 100 км/час и может проехать в электрическом режиме почти 55 км. Концепт Prologue Allroad можно также заряжать индуктивно.
Источник: