Концепт Peugeot 308 R Hybrid для Шанхайского автосалона — pesto-cafe

Peugeot 308 R Hybrid_передок

 

 

В преддверии Шанхайского автосалона был раскрыт гибридный Peugeot 308 R с комбинированной мощностью 493 л. с. и 729 Нм крутящего момента.

 

Концептуальный автомобиль приводится в действие 1.6-литровым бензиновым двигателем на 267 л. с. от автомобиля-купе Peugeot RCZ R и двумя электродвигателями, что в совокупности придают автомобилю время 4.0 секунд в интервале 0–100 км/час и эмиссию CO2 70 г/км. Он справляется с дополнительной предлагаемой мощностью увеличенными на 80 мм колеями передних и задних 19-дюймовых колёс из лёгкого сплава, одетых в шины 235/35 R19.

 

 

Peugeot 308 R Hybrid _вид сзади

 

 

Концепт посылает мощность на все четыре колеса и имеет улучшенные передние и задние тормоза. Есть четыре режима вождения — горячий круг, трасса, дорога и без выделения отработавших газов — Hot Lap, Track, Road и ZEV. Режим Hot Lap разработан для максимального использования мощности автомобиля, тогда как Track позволяет доступ только к 395 л. с. Track использует бензиновый двигатель и задний электромотор, в то время как передний обеспечивает ускорение словно ракета-носитель. Эту мощь переваривает шестиступенчатый автомат, и с такими запредельными нагрузками ремонт АКПП может потребоваться гораздо раньше, чем расчитываешь.

 

Road предоставляет 296 л. с. и использует бензиновый двигатель, дополненный задним электродвигателем для ускорения, тогда как ZEV работает только на электродвигателях. Пежо не сказала, как далеко автомобиль может проехать только на одной электроэнергии, но сообщила, что он может быть полностью перезаряжен на быстром зарядном устройстве всего за 45 минут.

 

 

Peugeot 308 R Hybrid_решётка радиатора

 

 

Спереди была модифицирована решётка радиатора, заполучившая клетчатый узор, а капот заимел два воздухозаборника, по одному на каждой стороне. Он более занижен сзади с узким спойлером в верхней части крышки багажника. На бампере есть ещё два воздухозаборники, которые помогают держать батарею охлаждённой, вытягивая горячий воздух. Двуцветная окраска знакома для концепта 308 R, который впервые появился ещё в 2013 на Франкфуртском автосалоне, хотя на гибриде теперь она синяя и чёрная с частицами стекла для придания блеска.

 

Внутри кабины встречается привычное для всего модельного ряда 308 оснащение приборами, как и характерный маленький руль, но с бейджом 308 Hybrid R. Вместе с тем в ней имеются четыре отдельных спортивных сиденья, обитые палевой кожей, а приборная панель покрыта мягкой на ощупь тканью, которую Пежо использует на своих концептах. Автоматическая коробка передач с шестью ступенями управляется подрулевым переключателем, а главный дисплей выдаёт важнейшие данные водителю.

 

Нет ни слова о том, будет ли гибрид R сдан в производство или использоваться в качестве гоночного автомобиля.

 

 

Источник: all-test-drives.com