Концепт V-ision-e — 333-сильный плагин-гибридный минивэн Mercedes-Benz V-Class — pesto-cafe

На Женевском автосалоне Mercedes-Benz представляет свое видение для гибридной версии нового минивэна V-Class с желанием произвести впечатление на любителей «зелёных» автомобилей.

 

С этой целью Mercedes-Benz выбрала новые спортивные бамперы, которые вполне подходят фургону, наряду с задним спойлером, агрессивными боковыми юбками и кричащими 20-дюймовыми мульти-спицевыми легкосплавными колёсными дисками.

 

Интерьер всецело соответствует универсалу повышенной вместимости Mercedes-Benz MPV. Под панорамным люком можно встретить конфигурации, подходящие для бизнеса или представительского комфорта. Задние сиденья откидываются по аналогии с S-Class и предлагают возможности подогрева, вентиляции и варианты массажа. Желающие поработать могут выбрать кожаные откидные столики и два держателя iPad, встроенные в спинки передних сидений. Также доступен полный набор элетропакета, включая USB порты, охладитель напитков, интерфейсы карт памяти и подзарядки на 12V и 220V.

 

Основу концепта составляет модифицированная версия плагин-гибридного силового привода Mercedes-Benz C350e, сочетающая 2.0-литровый бензиновый турбодвигатель с 4 цилиндрами на 210 л. с. и 350 Нм с более мощным электродвигателем на 122 л. с. и 340 Нм и высоковольтной литий-ионной батареей ёмкостью 13.5 кВт◦ч. Всё это способствует получению системного выхода на 333 л. с. и 600 Нм, а также, как утверждает Mercedes, времени ускорения до 100 км/час в 6.1 секунды и предельной скорости 206 км/час.

 

Большой пассажирский фургон расходует при комбинированной езде 3 л/100 км по циклу NEDC, эмитируя 71 г/км CO2. С полностью заряженной батареей он может проехать на чистой электроэнергии примерно до 50 км или 31 миль на скорости не более 80 км/час.

 

Как известно, V-Class предназначен исключительно для зарубежных рынков, но Mercedes-Benz не смогла сказать с уверенностью поступит ли эта гибридная версия  в производство.

 

Источник: all-test-drives.com