В Лос-Анджелесе на Автошоу 2014 впервые на североамериканском континенте состоялся дебют концепта Golf R 400.
Итак, что делает этот хэтчбек столь особенным? В первую очередь сообразно его названию — Golf R 400 — это почти 400-сильный двигатель TSI с крутящим моментом в 450 Нм под капотом. Упакованный технологией, почёрпнутой из успешной программы WRC Фольксвагена, этот 2.0-литровый агрегат с четырьмя цилиндрами разгоняет 3130-килограммовый Golf R 400 от нуля до 96 км/час всего за 3.9 секунды, развивая далее достойную для автобана максимальную скорость 274 км/час.
TSI вращает все четыре колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач и высокопроизводительную версию неотключаемой полноприводной системы 4Motion Фольксвагена. Система подвески перенесена по существу без перемен из Golf R, но направляющее устройство увеличено на 0.8 дюйма.
Визуально R 400 выделяется среди имеющихся Golf R благодаря серебристой окраске — silver flake — с чёрными и лимонно-жёлтыми вставками, глянцевой чёрной панели крыши, корпусам зеркал, изготовленных из углеволокна, и функциональному воздушному диффузору, встроенному в задний бампер. Хэтчбек ездит на 19-дюймовых пятиспицевыех легкосплавных дисках, обутых низкопрофильными шинами.
В салоне соблюдается вдохновленный гонками подход к передним сиденьям, обитыми комбинацией кожи и алькантары, а также углеволоконной отделкой на рулевом колесе, дверных панелях и центральной консоли.
Официально Golf R 400 является просто конструкторской проработкой, построенной для демонстрирования потенциала семейства четырёхцилиндровых турбодвигателей EA888 Фольксвагена. Тем не менее по слухам, циркулирующим в автомобильной промышленности, хэтчбек поступит в производство в следующем году как обычная производственная модель.
Источник: