Lexus, бренд класса люкс, компании Toyota выпустил некоторую дополнительную информацию о бензиновом двигателе V8, который находится под капотом нового седана RC F.
Седан построен на основе впечатляющего нового автомобиля-купе RC, показанного на Токийском автосалоне в ноябре. Он имеет более широкие колёса и шины, активную конструкцию заднего крыла, вентиляционные каналы, воздухозаборники и компоненты из углеродного волокна, поставляющие функциональную красоту.
Новые подробности о 5.0-литровом V8, инжекторном бензиновом агрегате, установленном под капотом RC F, были обнародованы японским автопроизводителем совсем недавно. Блок имеет рабочий объём в 4969 куб. см, 32 клапана и по-настоящему эволюционировал по сравнению с двигателем, обретаемым в предыдущем IS F. Большинство его компонентов, включая головку цилиндра, корпус дроссельных заслонок, впускное отверстие, систему впрыска D-4S, шатун, поршни, коленчатый вал, газораспределение VVT-I, коренной подшипник и так далее, по заявлению компании, являются новыми.
В результате таких преобразований полная мощность выросла на 12% или 54 л. с. до 471 л. с., а предел оборотов увеличился с 6800 до 7300 об/мин. Кроме того, за счёт более высокой степени сжатия (12.3:1) пик крутящего момента в 530 Нм теперь фиксирован во всём диапазоне оборотов от 4800 до 5600 об/мин.
С таким двигателем RC F разгоняется в интервале 0–100 км/час за 4.5 секунды и устремляется далее к ограниченному электроникой верхнему пределу скорости в 270 км/час.
Источник: