McLaren 570S раскрыт в преддверии Нью-Йоркского автосалона 2015 — pesto-cafe

Наконец-то в сети появилась полная галерея высокой чёткости и начальные характеристики двухместного купе, считающегося ответом Великобритании на Porsche 911 Turbo.

 

Если судить о внешнем виде автомобиля по опубликованным в сети фотографиям, можно заключить, что передок выглядит слишком хорошо знакомым и трудно заметить разницу между 570S и А 650С, но профиль и особенно выгнутый задний конец имеют свой собственный стиль.

 

Что касается интерьера, McLaren пошла на минималистичный вид, чему способствуют 7-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы и климат-контроля на «плавающей» центральной консоли и комбинация приборов с TFT дисплеем прямо перед водителем. Несмотря на обширный список спецификации, экономия веса по-прежнему доминирует в интерьере, и аудиосистема McLaren с 4 динамиками гарантирует оптимальное качество звука при самом низком весе. Обивка где-то перекликается с трактовкой 675LT. По данным британской компании, 570S предлагает самое большое полезное пространство среди нынешних моделей McLaren, расширенное пространством для размещения ручной клади вместе с 150-литровым багажником впереди.

 

Спецификация определяется 3.8-литровым твин-турбо V8, находящимся в центре, мощностью 570 л. с. и 443 футофунтов крутящего момента. В паре с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач SSG с двойным сцеплением он может разгонять заднеприводный 570S до 100 и 200 км/час за 3.2 и 9.5 секунды соответственно, устремляя далее к пределу скорости в 328 км/час. Всё это сопровождается комбинированным расходом топлива по циклу ЕС всего лишь 9.22 л/100 км с выбросами CO2 258 г/км. Тормозная способность обеспечивается стандартными углеродно-керамическими тормозами, установленными позади новых легкосплавных дисков, обутых в шины P-Zero Corsa от Pirelli размером 225/35/R19 спереди и 285/35/R20 сзади.

 

Новоявленный 570S с габаритами 4530 × 2095 × 1202 мм построен на недавно разработанном шасси из углеродного волокна MonoCell II, который весит всего 80 кг. Вместе с водружёнными на него алюминиевыми кузовными панелями он способствует получению низкого сухого веса автомобиля 1313 кг, распределённого по осям в соотношении 42/58.

 

Это первый автомобиль начального уровня нового семейства Sports Series, которое находится в нижней части трёхуровневой линии продуктов McLaren. Выше его располагаются серии Super и Ultimate.

 

Источник: all-test-drives.com