McLaren 675LT: легкий, прыткий и необычайно мощный — pesto-cafe

McLaren представила суперкар 675LT перед его мировым дебютом на следующей неделе на автосалоне в Женеве. Предлагаемый только с кузовом-купе 675LT, который и легче, и быстрее суперкара 650S, рассматривается в качестве более изысканного варианта своего предшественника.

 

Снаружи 675LT воплощает уникальные дизайнерские замыслы, подобные растянутому переднему сплиттеру из углеродного волокна, расширенным режущим кромкам дверей с дополнительной подачей охлаждения и округлым титановым трубам раздельного выхлопа. Активный аэродинамический тормоз Longtail на 50% больше установленного на 650S, оправдывая аббревиатуру LT в названии представленного суперкара, тем не менее из-за своей углеволоконной структуры на самом деле легче. Этот аэродинамический тормоз представляет собой закрылок, который используется при торможении, способствуя замедлению автомобиля через отрицательную аэродинамику.

 

Снаряженная масса 675LT достигает 1,230 кг, делая его на 100 кг легче, чем 650S. Такой вес вместе с выходной мощностью 666 л. с. модифицированного двигателя V8 обеспечивает огромное соотношение мощности к весу 4 кг на л. с. Сам двигатель объёмом 3.8 литра во время обновления получил новые, более эффективные турбины, детальные конструктивные изменения в головках цилиндров и выпускных коллекторов, новый распредвал и лёгкие шатуны, как и топливный насос с быстрой прокачкой и систему доставки. Всё это позволяет 675LT ускоряться до 100 км/час со временем 2.9 секунды, развивая максимальную скорость 330 км/час. Интервал же 0–200 км/час он покрывает за ошеломляющие 7.9 секунды.

 

Несмотря на всю эту статистику и возможности, McLaren удалось всё же сделать его легальным для езды по дорогам общего пользования. Так что отныне можно быстро съездить в продуктовый магазин.

 

Источник: all-test-drives.com