mercedes-amg-a-45-facelift-side
Только что был представлен Mercedes-AMG A 45, суперхетчбэк, получивший новый внешний вид и вместе с тем более высокую производительность.
В экстерьере обращает внимание видоизменённый передний бампер с новейшим дизайном A-wing, продемонстрированным на последних моделях C 63, E 63 и CLS 63 производства AMG, в то время как в отличие от биксенонов уходящей модели фары теперь оснащены мощными светодиодами. Бросается в глаза также новый комплект спицевых дисков.
mercedes-amg-a-45-facelift-front
Сзади появились новый диффузор над дверью багажника с четырьмя вертикальными рёбрами и поразительный нижний спойлер вместе с модифицированными хвостовыми фонарями, совместно используемыми с обновлённой линейкой A-Class. Как утверждает AMG, эти аэродинамические изменения значительно улучшают аэробаланс автомобиля с положительным эффектом на управляемость.
mercedes-amg-a-45-facelift-rear-angle
Внутри A 45 обзаводится новым спортивным рулевым колесом. Он также выигрывает широким спектром других обновлений, в том числе большим центральным экраном, поддерживающим Apple CarPlay и MirrorLink, и перепрофилированными главными кнопками.
mercedes-amg-a-45-facelift-interior
Изменения под капотом включают тот же самый двигатель объёмом 2 литра с прямым впрыском и турбонаддувом, но предлагающий теперь 381 л. с. в случае 6000 об/мин и крутящий момент в 475 Нм в интервале 2250–5000 об/мин — на 21 л. с. и 25 Нм больше по сравнению с текущей моделью. На разгон от нуля до сотни теперь требуется лишь 4.2 секунды, на 0.4 секунды резвее, чем прежде. Характеристики максимальной скорости и топливной экономичности остались прежними —250 км/час и 6.9 литра на целых 100 км.
mercedes-amg-a-45-facelift-engine
Автоматическая трансмиссия AMG Speedshift DCT, оснащённая с 7 ступенями и двойным сцеплением, пользуется преимуществами невысоких передаточных чисел с третьей по седьмой передаче для «ещё более динамического ускорения во всём диапазоне скоростей». Это обеспечивает более быстрое срабатывание и время переключения при переходе на более высокую передачу.
Теперь стандартным предстаёт AMG Dynamic Select, контроллер для выбора режимов движения, созданный по образцу моделей GT и C 63 от AMG. В качестве таких режимов предлагаются предустановленные Comfort, Sport, Sport + и Individual. Режим Comfort теперь включает в себя функцию «плавания» для крейсерской скорости, в то время как Sport + добавляет эффект «двойного выжима сцепления» при переходе на более низкую передачу.
Новинкой является AMG Dynamic Plus, заказной пакет, включающий самоблокирующийся дифференциал передней оси для улучшения тяги и пятый режим движения Race для трековых дорожек. Что касается спортивной подвески AMG Ride Control, то она отныне снабжается двухступенчатой регулировкой адаптивного демпфирования.
В дилерскую сеть обновлённый A 45 от Mercedes-AMG попадёт где-то к осени.
Источник: