Теперь, когда Mercedes показала свой ультрароскошный Maybach S-класса на автошоу Гуанчжоу и Лос-Анджелесе, кажется, у неё имеются дополнительные планы относительно превращения этого седана в отдельный бренд с более чем одной моделью. Хотя это, очевидно, пока что не решённый вопрос, но если реакция на первую модель окажется положительной, то компания может пойти дальше и сделать больше Майбахов.
Как заявил доктор Герман-Йозеф Строп, директор по развитию S-класса, «следует подождать, чтобы увидеть, насколько успешным будет новый седан. Но если бренд станет популярным, мы, разумеется, могли бы сделать версию Maybach многих различных автомобилей». В качестве кандидатов на получение бренда Maybach прослеживаются новый GLS, следующий E-класс и даже автомобиль-купе S-класса.
Maybach как бренд вышел из пользования, но Mersedes-Benz возродила эмблему как ультрароскошную фирменную табличку для своего сверхдлинного S-класса. Длиной в 5453 мм и с колёсной базой в 3365 мм последний флагманский седан Mersedes-Benz превышает на 200 мм в обоих размерах существующий S-класс. Весь этот прирост по длине приносит выгоду задним пассажирам, которые также получают специфические отдельные сиденья и другие редкостные детали, подобные инновационной системе озвучивания.
Mercedes в феврале 2015 года собирается выпустить две модели флагманского лимузина — S500 с 4.7-литровым би-турбо V8, вырабатывающим 449 л. с. и 700 Нм с респектабельным расходом топлива 8.9 л/100 км, и «топовую» S600 с твин-турбо V12 объёмом 6 литров, производящим 523 л. с. и 830 Нм и расходующим 11.7 л/100 км. Обе модели оснащаются приводом на задние колёса, но в июле того же года S500 станет полноприводной, получив систему 4MATIC.
Источник: